Фильм о супергероях затевался на студии Warner несколько лет назад, но был остановлен из-за проблем с финансами и забастовки сценаристов. Буквально на днях Warner выиграла судебное дело, связанное с правами на Супермена. Наследники Джо Шустера, одного из авторов этого знаменитого персонажа, пытались отсудить у студии 50 % прибыли с продаж всех проектов с участием супергероя. Поскольку теперь Warner не нужно будет выплачивать огромные деньги, «Лига справедливости» может двигаться по направлению к зрителю, равно как и франшиза о Супермене. Если бы Warner проиграла суд с наследниками Джо Шустера, то любые проекты, связанные с Суперменом, пришлось бы заморозить до достижения нового соглашения.
В 2007-м режиссер Джордж Миллер запустился с «Лигой справедливости». Отметим, что на роль Бэтмена был взят молодой актер Арми Хаммер, который с тех пор получил известность благодаря «Социальной сети» и уже занят в блокбастере «Одинокий рейнджер». Есть шанс, что Хаммер все-таки примерит костюм Бэтмена, но это пока лишь слухи.
Проект Миллера был заморожен в январе 2008-го. Австралия, где предполагалось снимать фильм, так и не определилась с налоговыми льготами, а сценаристы устроили забастовку, в результате которой невозможно было изменить сценарий, нуждающийся в правке.
Спустя четыре года «Лига» снова дала знать о себе. В связи с выходом на экраны «Человека из стали» у Warner есть шанс собрать новую команду, особенно если фильм Зака Снайдера окажется удачным. Warner давно хочет дать ответ конкурентам из Marvel, чьи супергерои капитально обирают карманы зрителей на протяжении последних лет.
Как сообщает LA Times, инсайдер, близкий к проекту, утверждает, что Warner собирается снимать «Лигу справедливости» уже в 2013 году с релизом летом 2015-го. Были попытки уговорить Кристофера Нолана продюсировать картину, но похоже, что они провалились: сняв три фильма о Бэтмене и спродюсировав «Человека из стали», британский режиссер пока не хочет иметь дело с супергероями.
Героям издательства DC не так везет на экранизации, как их коллегам из Marvel. «Возвращение Супермена» Брайана Сингера не оправдало надежд, «Зеленый Фонарь» потерпел если не оглушительный, то капитальный провал в прокате. Только Бэтмен стал частью культовой трилогии, но она так и останется в стороне: ни Нолан, ни Кристиан Бэйл больше не будут иметь отношения к франшизе.
Сейчас Warner нужно решить проблему со сценарием, найти режиссера и подобрать актеров. Казалось бы, проще простого. Но кто окажется в костюмах Бэтмена, Супермена, Чудо-женщины, Зеленого Фонаря и Флэша, узнаем не раньше будущего года.
Компания "DC Comics” объявила, что история сериала «Таны Смоллвиля» («Smallville»), канала The CW, продолжится, но только в комиксах, автором которых является Брайан Миллер (Bryan Q. Miller). У поклонников Смоллвиля не было особого повода для радости, после того, как сериал закончился в Мае на 10-ом сезоне, как и было объявлено ранее. Ситуация изменится с выходом нового комикса из серии «Смоллвиль» от «DC Entertainment», который будет называться: «Смоллвиль 11 сезон» (SMALLVILLE SEASON 11) Первые серии в цифровом формате, автором которого является бывший сценарист сериала Брайан Миллер, будут опубликованы 13 апреля этого года. Новые главы будут выпускаться впоследствии каждую неделю. Кроме того, электронная версия будет доступна и в печатном виде, наряду с гидом по эпизодам самого сериала и с первым печатным выпуском, который вышел в свет 16 Мая. Новый комикс перехватывает эстафету с того момента, на котором закончился сериал (Кларк уже официально Супермен) и включает других любимых персонажей, таких как: Оливер Куин (Зелёная Стрела), Хлоя Салливан-Куин, Лоис Лэйн, Лекс Лютор и Генерал Лэйн. Над книгой работает звёздная команда! Кроме Миллера, художником обложки печатной версии будет Герри Фрэнк(Gary Frank «SUPERMAN SECRET ORIGIN»)), цифровую версию создаст Кэт Страгс (Cat Staggs) а над внутренним оформлением будет работать Пере Перез (Pere Perez («BATGIRL»)). Миллер: «Прошло шесть месяцев с того события, когда Кларк надел костюм и совершил свой первый полёт, чтобы спасти Землю от Апокалипса и мы вступаем в 11 сезон! Новые союзники, новые враги и старые друзья, которые возвращаются самым неожиданным образом! Пере и колорист Крис Бэкетт (Chris Beckett) проделали фантастическую работу в передаче образа сериала и актёров. А Герри и Кэт великолепно это отражают на обложках. Я более чем взволнован возможностью показать и рассказать, постоянным поклонникам шоу и новым читателям о первом годе из жизни Кларка в костюме».
Источник:ksitetv Обсуждение этого события проходит здесь.
Майкл: Лаура только что подняла интересную и правдивую тему, о которой я совершенно забыл. Я клянусь вам…(Лаура шепчет, чтобы он не рассказывал)…да ладно, кого это волнует, шоу уже закончилось. Не волнуйся, он к этому спокойно отнесется, поверь мне. Так вот, она мне шепнула: «Том, когда играл с тобой, то тоже снимал штаны»? И я такой – «чего»??? А потом я вспомнил, что когда становилось очень жарко, то он снимал брюки, оставаясь в одних семейниках или просто в шортах. Сэм: Ну, так ты звал кого на помощь..? Майкл: Это были такие «мощные» сцены-позы, как эти…(скрещивает руки на груди). Лаура: Дело в том, что когда мы снимались в амбаре на чердаке, где Кларк и Кара болтают о семейных делах, о Криптоне… Майкл: Это совершенно не то, чем вы там занимались в этом чёртовом месте…(шутит) Лаура: Там было ужасно жарко…а он реально крупный парень. Он стоял там в одних носках и в семейных трусах и в его красной футболке. Я стояла там и конечно старалась не смотреть вниз. Майкл: Вот и я …я никогда не хотел быть плохим. Я стал таковым, когда перед о мной постоянно маячили эти огромные трусы…. Сэм: Но ведь это же несет определенный смысл – он играет персонаж, который в итоге будет носит своё нижнее белье поверх трико. Майкл(имитирует Кларка): «Я не позволю тебе обидеть мою семью, Лекс...» - да ладно, правда? (показывает рукой вниз на якобы его трусы). Сэм: Кстати, он никогда не снимал свои штаны за весь наш (8-й) сезон. Может он разогревался на тот момент к финалу, чтобы под конец их снять. Лаура: Вы не понимаете, как жарко становилось на чердаке, когда горели все эти лампы, во время сцен с закатами. Джемс: Как я понимаю, весь смысл был в том, чтобы не вспотеть. (умная и правдивая мысль - примеч. пер. )))))
Лаура: Правильно! Супермен не может вспотеть и когда мы снимались в напряженных сценах, то Том, говорил: «мы не можем потеть», поэтому мы прекращали съёмку.
Перевод выполнила Anahit специально для smallville.ucoz.ru
Джастин Хартли (Justin Hartley) написал на своей страничке на Твиттере, что он участвует в съёмках популярного шоу канала "NBC”, «Чак» («Chuck»), в качестве приглашенной звезды. По словам Джастина, он весело провел пару дней на этой неделе среди великолепных людей.
Напомним, что «Чак» был продлён на свой пятый и финальный сезон.
Джастин будет играть роль Уэсли Снайдера - младшего брата босса бриллиантовой компании. Отметим, что старшего брата играет не менее известный актёр Джефф Фэйи (Jeff Fahey), который сыграл Фрэнка Лапидуса в знаменитом сериале «Остаться в живых» («LOST»). По сюжету, Уэсли Снайдер – антрополог с оксфордским образованием, который всегда старался держаться подальше от дел своего старшего брата. Брат Уэсли попадает в поле зрения ЦРУ (CIA) за сомнительные криминальные делишки, но в итоге, похищают самого Уэсли. Пока известно, что эпизод с двумя приглашенными звездами – Хартли и Джефф-ом, будет вторым в этом сезоне
Напомним, что Хартли, вторая, по счёту приглашенная звезда из «Смоллвиля». У Кристин Кройк (Лана Лэнг «Смоллвиль»), была запомнившаяся всем сюжетная линия в нескольких эпизодах третьего сезона сериала «Чак».
Как известно, Том Уэллинг был в числе актёров, таких как: Брэд Питт, Джордж Клуни, Мерил Стрип, и.тд., которые являются клиентами агенства CAA (Creative Artists Agency). Недавно, Том подписал контракт и перешёл в WME (William Morris Endeavor), который не менее знаменит, чем первый. Надеемся, что этот переход даст существенный толчок его будущей карьере.
Во-первых недавно безработный актер Том Уэллинг находится на радаре у
Марвелов(Marvel Comisc). Почему они заинтересованы? Потому, что он только
закончил исполнять свою роль Кларк Кента(Супермэна) в Смолвиле, основанного на
популярном комиксе DC Comics, главном сопернике Марвелов.
Вы думаете, что после десяти лет в роли Супермэна он устал от от этой роли? Определенно нет, он снова хочет исполнить роль супер героя. (Напомним, что он пробовался на роль Кларк Кента в фильме "Возвращение Супермэна").
Мы не знаем точно в какой роли Марвелы хотят видеть Тома Уэллинга, но они работают над несколькими проектами, такими как Дэтлок(Deathlok), Беглецы(Runaways), Доктор Стрэндж (Doctor Strange). Если выбирать один из этих трех проектов, то скорее всего можно предположить, что кандидатуру Уэллинга рассматривают для роли Доктора Стрэнджа.
Также идет перезагрузка Аллана Куотермейна, которой занимается А. Гоуф. Он очевидно хорошо сработался с 34-летним актером и исполнительным продюсером "Чертовок", и готов сделать это снова. Можно предположить, что Сэм Уорингтон, который был предварительно назначен на эту роль, теперь за бортом и студия не торопится с решением. Или там есть другая, более сочная роль, для парня типа "Кларка Кента".
Похоже в ближайшее время Тому не потребуется пособие по безработице.
То, что «Смолвиль» заканчивается на следующей неделе, заставило меня задуматься. Поэтому, я подумал, что напишу, как все начиналось для меня… Надеюсь, вы простите то, что я ударился в воспоминания.
Для «Смолвиля», как для любого проекта, который достигает вершины – будь это из мира телевидения, кино, спорта, искусства, и даже политики и финансов – множество людей и элементов должны подойти друг другу. Когда это происходит, возникает чувство, что внешние силы собирают все воедино в нужное время в нужном месте. И это определенно был случай этого сериала.
Что касается этого шоу, был уже потрясающий пилот и сериал набирал обороты и был в процессе к тому времени, когда я попал туда в 2001 году. Питер Рот, президент Уорнер Брозерз Телевижн, - невероятно страстный человек. Он очень сильно хотел сделать сериал о «Молодом Супермене». Страсть Питера Рота была горючим, которое привело «Смолвиль» к вершине – особенно в первые годы. Большинство из вас знают эту историю: как Питер уговорил Майка Толина и Брайана Роббинса начать сериал о юном Брюсе Уэйне, а когда шоу развалилось, идея переросла в создание юного Супермена. Поэтому они наняли ряд авторов, чтобы собрать основную идею. Эл Гоуф и Майлз Миллар были одни из нескольких, но именно они дали блестящий и оригинальный материал. Их идея была записана как «Нет полетам/ Нет трико» - версия, по которой должно было быть развитие Кларка Кента до очков и костюма.
Но, для меня лично, самой исключительной идеей было то, что космический корабль Кал-Эла прибыл на Землю вместе с метеоритным дождем, который представлял собой остатки разрушенного Криптона. Кроме настоящих подростковых эмоций, именно идея, что криптонитовые камни могут вызывать мутации у людей и превращать их в фриков с супер-способностями, заставила сериал заработать. Знаю, многие фанаты жалуются на подход «фрик недели» в ранних сезонах – но любому ТВ шоу требуется мотор, чтобы двигаться дальше , и это был мотор «Смолвиля».
Дэвид Натер, который был режиссером пилота, взял все в свои руки. Может быть, как объяснили Майлз и Эл, самым важным было то, что он очень агрессивно преследовал Тома Уэллинга. Том, очевидно, был весь в сомнениях на счет роли Супермена. И мистер Наттер, как мне сказали, смог убедить его взять эту роль.
Теперь обо мне. Был август 2001 года. Я только что вернулся из Австралии, где снимал кино для канала Дисней под названием «Кольцо бесконечного света» (A RING OF ENDLESS LIGHT). В этом фильме снималась совсем юная Миша Бартон, и для меня это был удивительный опыт. Мне понравилась Австралия, понравилось кино, которое было очень духовным и особенным для меня. НО, я был вымотан путешествием и с нетерпением ожидал возвращения домой к моей молодой семье в следующем году.
На самом деле, я был доволен тем годом, и тем, что ждало меня впереди. Я вроде как достиг зенита как режиссер телевизионных серий. Меня приглашали снимать серии в каждом жанре и на каждый канал. Я собирался снимать JAG для CBS, NYPD BLUE для ABC и MALCOM IN THE MIDDLE для FOX. Я как раз собирался приступить к PROVIDENCE для NBC, а мой агент предложил мне поснимать для нового сериала «Смолвиль» на the WB. Я понятия не имел, что это за «Смолвиль» такой, но знал, что снимают его в Ванкувере, Канада. Все остальные шоу, в которых я был занят были в Лос-Анжелесе, где я и живу. Но агент убедил меня, что это великолепный сериал, и я должен по крайней мере взглянуть на пилот.
Когда я всунул видеокассету в свой проигрыватель дома (это было в те далекие дня, когда были видеокассеты), я даже представления не имел, что это за шоу. Я не знал основной темы. Я был вроде как не в курсе. Уверен, все в Голливуде прекрасно знали, что представляет собой «Смолвиль», его сильно рекламировали. Но я-то был в Австралии несколько месяцев, поэтому ничего не знал.
Итак, я смотрю: шоу начинается с какого-то парня по имени Лайонел и мальчика по имени Лекс, летящих в вертолете. Мне это ни о чем не говорит, но я узнал Джона Глвера. Мне нравится его работа. Он жил со мной по-соседству, и я время от времени видел его в супермаркете, все собирал мужество, чтобы подойти к нему и сказать, как он потрясающ в 52-PICKUP, но так этого и не сделал. (Если кто-то из вас не видели еще 52-PICKUP, непременно посмотрите – Гловер самый злодейский злодей, он переплюнул даже Дарта Вейдера. У него там одна из самых напряженных и страшных сцен)
Потом идут сцены с парочкой в пикапе. Маленькая девочка по имени Лана, и т.д. Но я все еще не уловил основной контекст (Помните, я большой фанат комиксов).
Затем начинается метеоритный дождь, и город начинает взрываться, что круто и клево, и мне это нравится. Затем неуклюжий рыжеволосый мальчик бежит по кукурузному полю, порыв ветра и он падает, а Джон Гловер бежит, камера поднимается на кране и Глоер кричит «Лекс! Лекс!», а рыжеволосый мальчик теперь лысый. И ТОГДА НАКОНЕЦ до меня дошло! «Ну не фига себе!» сказал я вслух, «Да это же СУПЕРМЕН!»
Теперь мне захотелось этим заняться.
Через неделю, или около этого, я встретился с Майлзом и Элом и большим дружелюбным парнем по имени Джо Дэвола, продюсером, работающим на Толин/Роббинз, чтобы обсудить съемку серии. Я знал Майлза и Эла, так как работал с ними раньше пару раз. Джо был переполнен энтузиазма. Собеседование прошло хорошо, и они предложили мне режиссировать 2 эпизода. (Они всех режиссеров нанимали на 2 эпизода) Я позвонил агенту и сказал, что шоу мне нравится, и определенно я хочу его снимать, но я не поеду в Ванкувер два раза. Если я им нужен, скажи им, что я сделаю только одну серию. Они согласились, и наняли меня на одну серию. До съемок был еще месяц, поэтому я занялся своими делами и на время позабыл о шоу.
Через несколько недель наступило время отъезда, и я получил посылку со сценарием вечером предыдущего дня и читал его в самолете. (Звучит странно, но на ТВ это обычная практика, что ты не знаешь сюжет серии, пока не приступишь к ней). И вот я в самолете читаю сценарий, а сценарий сумасшедший. Он о футбольном тренере, который, когда разозлится, поджигает все вокруг. Так ОЧЕНЬ МНОГО огня. Он злится на команду, и поливали начинают стрелять огнем вместо воды, загорается множество людей, взрывается машина, чуть не убив директора школы, и часть, которую я хорошо помню, Хлоя расследует дело тренера и ее офис загорается, а затем она бежит по коридору и в сценарии говорится что-то типа: «Живая огнедышащая стена огня преследует ее по коридору, поджигая стены и потолок». Хорошо, из собственного опыта знаю, что работать с огнем не легко. И думаю про себя: «Это самый странный сценарий, который я в жизни читал».
Забавно, но когда я добрался до производственного офиса и встретился с линейным продюсером, он сказал: «Наконец-то у нас сценарий, с котором можно работать».
Короче говоря, в те ранние дни сериал был весь в полном беспорядке. Это обычная история для первого года шоу, пока оно не встанет на ноги, но в «Смолвиле» смятение было просто огромным: куча эффектов, , много действия, много декораций и сложных съемок – с этим по началу трудно справиться твердой рукой, и действительно снимать шоу в требуемые сроки на предложенный бюджет.
Как говорится, нет худа без добра, и это мой случай. Теперь Майлз, Эл, Питер Рот, Джо Дэвола, Толин и Роббинз и т.д. имели четкое представление, какое шоу они хотят снимать, пилот задал основную тональность повествования, но, скажем прямо, пилот был чертовски огромен. Фишка в том, как снимать такое КАЖДУЮ неделю. По какой-то причине, как только я приехал, я почувствовал себя странно спокойным. Я чувствовал, что понимаю тональность шоу. Я чувствовал, что знаю, как оно должно выглядеть, и как снимать его эффективно. Я чувствовал себя комфортно с Майлзом и Элом. Меня поразило, как активно студия и канал поддерживали шоу. Я чувствовал, что знаю, как делать это шоу из недели в неделю, и могу научить других. Я видел, что в этом есть потребность, и у меня возникло желание заняться этим.
По какой-то причине мое мысленное отношение изменилось от полного нежелания ехать в Ванкувер до СТРАСТНОГО желания заняться этим шоу. Ключевым моментом для меня была ночь в отеле, когда в мою дверь послучали и мне передали кассету со вторым эпизодом «Метаморфоза». Понятия не имею, почему мне это дали. Я не имею ничего общего со вторым эпизодом. Но мне было нечем заняться этим вечером, поэтому я поставил кассету и посмотрел. Там еще отсутствовал ряд сцен, закадровая музыка и спецэффекты – то есть серия была еще недоделана – но я видел, что она великолепна. Конечно, пилот тоже был потрясающ, но на него пошло куча времени и денег. Когда я увидел, что сериал будет потрясающим, меня охватило странное чувство. Я начал думать, что могу и должен попытаться стать членом постоянного состава (Вот что я имел в виду под силами, которые все сводят вместе).
Я позвонил своей жене в Лос-Анжелес и сказал: «Милая, меня посетила безумная идея. Хорошая новость в том, что думаю, я могу стать постоянным режиссером м продюсером шоу. Если я это сделаю, это навсегда изменит мою карьеру. Плоха новость – это значит, нам придется переехать в Канаду». Была долгая пауза, а потом она сказала: «Ну… Насколько тебе нравится это шоу?» Я выпалил: «Да я ох***нно влюбился в него. Оно классное! Я ПО-НАСТОЯЩЕММУ хочу его делать». А потом моя жена – и я просто обожаю ее за это – сказала …»Черт. Значит это будет хит. Всегда, когда тебе что-то сильно нравится, получается хит»,
Я не хочу сказать, что пиарю здесь себя, и не уверен, что моя прекрасная жена права на счет моих инстинктов… Но, она это так и сказала, и они оказалась права.
В любом случае, я начал разрабатывать хитроумный план и лоббировать себя в постоянные режиссеры, начал намекать Эллу и Майлзу о том, как мне нравится шоу, и делал тоже самое с Джо Дэвола и исполнительным проюсером Уорнер Броз. Лизой Льюиз
(Небольшое примечание. Лиза Льюиз это невоспетое и непризнанное закадровое секретное оружие шоу. Она была там с самого первого дня пилота до самого последнего эпизода. Ее работа, по-видимому, поддерживать шоу финансово от имени Уорнер Броз., но она делает НАМНОГО больше этого. Она так любит «Смолвиль», что постоянно сражается за него. Много раз, когда надежды, казалось, нет, появлялась она с планом, спасти сцену, серию, а иногда и весь сериал… Уверен, что она никогда не получала и половины благодарности, которую заслужила за столь долгий успех шоу)
Наконец, мой хитроумный план сработал. И иногда я сожалел об этом… Первый год в «Смолвиле» был таки-и-и-им тяжелым, что чуть не убил меня. (Я ясно помню, как ехал домой одним субботним утром где-то в 8 часов, отработав 24 часа, и подсчитывал, сколько мне осталось времени для следующей телеконференции, и понял: Боже ты бой, да я могу ЦЕЛЫХ ШКСТЬ ЧАСОВ ПОСПАТЬ!!!» Я от радости сжал кулак, потому что обычно неделями спал по 2-3 часа)
Это были сумасшедшие деньки – мы все чуть не убились на этой работе. И в первую очередь Том Уэллинг. Он был молод, но работал по 14-16 часов каждый день. Помню, тогда он был задействован почти в каждой сцене. А чтобы ему жизнь малиной не казалась, мы добавили вторую локацию, на которой снимали 2-3 дня в неделю. Много раз Том, отработав 12 часов на главной площадке, отправлялся на вторую локацию, чтобы и там отработать 4-5 часов.
Это было сумасшествие. Но это было хорошее сумасшествие. Мы все знали, что работаем над чем-то очень особенным.
Благодарные Уорнер Броз. позволили нам пройти через все эти препятствия: они даже подняли немного бюджет, что позволило писать сценарии, с которыми было проще справляться. Также помаленьку мы начали собирать команду. Цель была: собрать в «Смолвиле» людей, которые не только талантливы, а чертовски позитивны и жаждут делать большое дело. Большинство людей в шоу сейчас пришли туда в конце первого- начале второго сезонов, хотя многие уже пошли на повышение в своих областях. С середины сезона (где-то серии 13-14) мы работали более-менее гладко. Во втором сезоне производственный аспект «Смолвиля» стал хорошо смазанной машиной и, хотя шоу никогда не было «легко» снимать, сильной системой с осознанием, как снимать, и что снимать.
Всему этому способствовало то, что «Смолвиль» сразу стал хитом. Была хвалебная статья в Нью-Йорк Таймз, которая добавила шоу доверия зрителей, и поклонники Супермена, которые никогда не предавали шоу. Даже неустоявшийся первый сезон был классным зрелищем. Второй сезон был даже люучше: никогда рейтинги не были так высоки, несколько раз они переваливали за 9 миллионов зрителей.
Я рад, что был там почти с самого начала, и горд тем, что меня пригласили сделать конец.
Я решил разместить несколько фотографий – они из «Кента», которые снимал Жанно Шварц, когда я занимался подготовкой к съемкам финала. Жанно – мой старый друг. Я работал с ним плечом к плечу в нескольких сериях JAG, до того, как попал в «Смолвиль». Я пытался убедить его приехать в Ванкувер в первом сезоне: «Это классное шоу. Тут классная команда, и тебе понравится Ванкувер», говорил я. Но Жанно был занят, и сог появиться только в тртьем сезоне в серии «Перри». Как я и предсказывал, Жанно влюбился в шоу и команду, и все закончилось тем, что он стал снимать серии каждый сезон с тех пор. Команда полюбила его (Команда «Героев» тоже его полюбила – он везде любимчик, потому что он чертовски мил, обаятелен, и француз!) Он также очень эмоциональный человек (он же, в конце концов, француз), и для него много значило, что «Кент» - его последняя серия в «Смолвиле». Поэтому команда решила сделать для него торт и проводить его мексиканским оркестром. Это было мило. Ванкуверский мексиканский оркестр был немного странный. Двое точно были канадцами, а один может быть даже латиносом, но все-таки, я думаю, он грек. Они спели достаточно приличную версию "La Cucaracha” и"Guantanamera”, а потом Жанно расплакался и со всеми обнялся.
И я рад, что тоже был там.
1) Жанно слушает "Guantalamera"
2) Лучший ванкуверский оркестр мариачи поет серенаду Эль директору 3) Команда сделала это торт для Жанно (надпись на торте: "Спасибо, что был тем, кого можно поцеловать, обнять, пожать руку и с нетерпением ждать. От всей команды "Смолвиля" самому потрясающему режиссеру, которого мы знаем. Спасибо") Примечание Бимана: "Когда я снимал последний эпизод, мне торта не сделали, а значит не признали меня "Вторым самым потрясающим режиссером". 4) Жанно Шварц - его имя трудно пишется, но он милый человек и хороший режиссер 5) Два крутых мужика (подсказка: один из них Кент) 6) Мальчики: Том, я (Грег Биман), Жанно, Джон Шнайдер и оператор-постановщик Глен Уинтер
Перевод выполнила BelleKa специально для smallville.ucoz.ru
1) Человек-ракета («Скрытый» -"Hidden", 5.03) Этот момент «Смолвиля» в прямом смыле вывел шоу на следующий уровень. Гигантский прыжок Кларка на ядерную ракету продолжает приветствовать вас в начале каждого эпизода не просто так. Визуально, это один из лучших спецэффектов шоу. Кларк лезет по ракете к ядерной боеголовке удивительно правдоподобно, учитывая бюджет «Смолвиля» Вид Земли, когда ракета летит на орбиту визуально представлял то, что шоу достигает абсолютно нового уровня. Это не казалось типичной победой Кларка Кента над еще одним очередным фриком. Это больше напоминало то, как Супермен спасает мир. Это был выдающийся момент и остается таковым и по сей день.
2) Молодая Лига Справедливости («Справедливость» - "Justice", 6.11) Еще до этой серии, нам по одному представили персонажей вселенной DC. Были еще намеки на большую вселенную героев где-то за пределами «Смолвиля», но не более того. «Справедливость» установила место Кларка Кента в этой большой картине, объединив его с ранней версией того, что в конечном итоге станет Лигой Справедливости. Конечно, Флэша назвали Импульсом, а Киборг смотрится немного не к месту в этой команде, но это же была команда супер-героев в «Смолвиле»! Это же, черт возьми, круто! А когда они идут на фоне взрывающегося предприятия 33.1, это абсолютно крутой и один из самых запоминающихся моментов «Смолвиля»
3) Атака астероидов («Начало» - "Commencement", 4.22) и Дикая река («Бизарро» - "Bizarro", 7.01) Эти два момента стоят вместе, потому что у них есть нечто общее. Нам все нравится смотреть, как Супермен борется с супер-злодеями или старается перехитрить Лекса Лютора, но и в маленьких победах есть нечто особенное. В «Начале» и в «Бизарро» Кларк использует свои суперспособности, чтобы спасти детей (и одного папашу) в своей шикарной манере. До сих пор мы наблюдаем в титрах, как Кларк кидается к ребенку, чтобы загородить его собой от летящего метеорита, и это один из самых любимых моментов.
Точно также Кларк спасает отца с ребенком от огромной, надвигающейся на них волны. И это великолепный момент. Кларк использует свое тепловое зрение и превращает воду в пар. Оба эти момента смотрятся захватывающе, полны силы и указывают на будущее Кларка как Супермена.
4) Горячий и озабоченный («Жара» - "Heat", 2.02) «Жара» ознаменовалась одним из самых легких и забавных моментов. Неожиданная рекция Кларка на его новую учительницу анатомии была потрясающе веселой. Неловкое видео по сексуальному воспитанию плюс фантастические виды потрясающей Кристы Ален разжигает в Кларке неожиданную новую способность. У многих были подобные неловкие моменты в старшей школе (ведь были же, да?), но ни у кого не было так, как у Кларка Кента.
5) Смерть Джонатана Кента («Расплата» - "Reckoning", 5.12) Было не легко поставить это в список. Назвать смерть Джонатана Кента «лучшим моментом» сначала казалось неправильно. Однако, будучи одним из самых печальных моментов, он также и лучший. Смерть Джонатана Кента стала важной поворотной точкой в жизнь Кларка. Он теряет отца, но это также дает ему возможность начать превращаться в того человека, каким он в конечном итоге и стал. С точки зрения развития истории, в этот момент характер Кларка немного «пробуксовывал». Смерть Джонатана Кента дала толчок процессу взросления. Этот момент разрывает сердце, но он один из центральных во всем шоу.
6) Праздник захватывающих финалов («Сделка» - "Covenant", 3.22) «Смолвиль» известен своими необыкновенными финалами сезонов, в которых несколько захватывающих интриг, именуемых иначе клифф-хенгеры (cliff-hanger). Трудно выбрать среди них лучший, ибо все они равны среди выдающихся, но остановимся на одном, который и зацепил больше всего, то есть на финале третьего сезона. Тут впервые Лана покинула Смолвиль (потом она будет еще много раз уезжать оттуда). Хлоя и ее отец очевидно погибли при взрыве. Мы обнаружили у Лекса «комнату одержимости Кларком», а Лайонела признали виновным. Многих этот финал отсавил с открытым от удивления ртом. Для других таким финалом мог стать финал первого сезона, когда запертую в автомобиле Лану унес торнадо, или финал седьмого сезона, когда Лекс и Кларк столкнулись в Крепости Одиночества. «Смолвиль» знает, как делать финалы сезонов лучше, чем многи други шоу на телевидении.
7) Кларк рассказывает Лоис свой секрет («Изида» - "Isis", 10.05) То, что Лоис Лейн появилась в сериале в четвертом сезоне, было большой ошибкой. Это не согласовалось с устоявшимся сюжетом. Кларк был еще старшеклассником, а в Лоис не проявлялось даже зачатков будущего блестящего репортера «Дейли Плэнет». Глядя в прошлое, надо признать, что заставить Лоис ходить в школу с Кларком и Хлоей было уже слишком, поэтому лучшим выходом оказалось оставить ее в шоу. Мы смогли увидеть эволюцию отношений Лоис и Кларка с самого начала до того, что мы имеет сейчас в конце. Более того, важно и то, что Лоис стала настоящей болельщицей Пятна и героев в костюмах. Когда же наконец настал момент Кларку рассказать свой секрет Лоис, это была кульминация нескольких лет развития отношений, и она того стоила. Рекция Лоис была милой, и фанаты были просто счастливы за нее. Важен и тот факт, что рассказывая Лоис свой секрет (который она уже знала), Кларк наконец доверился ей.
8) Кларк побеждает Зода («Спасение» - "Salvation", 9.22) Финал девятого сезона завершается на блестящей ноте, когда Кларк превзошел и перехитрил Зода во время великой схватки под дождем. Даже дождь делает эту схватку очень горячей. Кларк, вонзив в себя синий криптонит, лишается всех своих сил и летит к неумолимо приближающейся мостовой внизу. А Зод, получив все свои силы, перемещается в новый мир, откуда не сможет больше угрожать человечеству. Кларк рискует всем, чтобы спасти Землю. Это великий момент, который показывает его выбор в пользу человечества. И это все ну очень круто.
9) Лекс убивает Лайонела («Падение» - "Descent", 7.16) К этому времени Лекс Лютор уже доказал, что достоин своего имени. Лайонел стоял на пути к избавлению, их тропинки пересеклись в последний раз, когда Лекс понял, что отец скрывает от него правду о таинственном Путешественнике с другой планеты. Их горячий спор закончился тем, что Лекс хладнокровно убил собственного отца. До этого Лекса еще можно было назвать главным злодеем шоу, но убийство отца приблизило его к превращению в безжалостного Лекса Лютора из легенды.
10) Вселенная DC растет и ширится («Легион» - "Legion", 8.11 и «Абсолютная справедливость» - "Absolute Justice", 9.11-12) И «Легион», и «Абсолютная справедливость» были классическими нововведениями в франшизу «Смолвиля». Также, как и «Справедливость», они расширили вселенную «Смолвиля» и позволили Кларку увидеть его предназначение. Оба этих эпизода связали настоящее Кларка с прошлым и будущим вселенной DC, и указали на его роль в истории.
Написанные Джеоффом Джонзом, эти эпизоды являют собой лучшее в «Смолвиле», что должен посмотреть каждый фанат сериала.
11) Полеты и Трико («Финал» - "Finale", 10.21-22) Трудно перечислять лучшие моменты «Смолвиля» и не упомянуть то лучшее, что нас ждет впереди. Мы ждали 10 долгих лет момента, который, надеемся на это, ждет нас в финале. Может мы торопим события, но превращение Кларка в Супермена возможно станет самым главным моментом всего через пару недель.
1) Кларк дает начало самому себе («Апокалипсис» 7.18) Самое странное и глупое завершение серии в «Смолвиле». Показав Кларку альтернативную историю, в которой Кларк отсутствует, Джор-Эл посылает его на Криптон (да, он магически переносит его назад на Криптон), чтобы остановить Брейниака, который планирует убить малыша Кал-Эла до того, как его пошлют на Землю. Там же появляется Кара, и они вместе смогли предотвратить гнусный план Брейниака. Вся заварушка заканчивается тем, что Кларк, а не его родители, оказывается тем, кто посадил Кал-Эла в ракету. За годы просмотра «Смолвиля» фанаты приняли многочисленные изменения в классической истории Супермена. Однако, даже они требуют соблюдать приличия и знать границы. Поэтому момент, когда Кларк сажает в ракету, направляющуюся к Земле, самого себя, один из тех, которые хочется забыть.
2) Лана говорит «Прощай» («Реквием», 8.14) Начнем с того, что возвращение Ланы в Метрополис было изначально встречено с долей равнодушия. Лана – важная часть жизни Кларка Кента и, если бы была прописана правильно, очень интересный персонаж, но, к сожалению, похоже, у авторов всегда были проблемы с тем, чтобы найти ей адекватную историю. Кроме того, что она была возлюбленной Кларка, ее история оставляла желать лучшего, а со временем ее затмили Хлоя и Лоис. После неудачных отношений с Кларком и Лексом, Лана наконец покинула Смолвиль, и это было к лучшему. К сожалению, Лана вернулась на несколько серий в восьмом сезоне, что стало кульминацией блеклой истории, что ее персонаж не может больше физически находиться рядом с Кларком. Пусть у фанатов были проблемы с Ланой в течение всего сериала, но она была важным персонажем. Сделать для Кларка и Ланы невозможным даже приближение друг к другу было вершиной самого разочаровывающего возвращения персонажа. Хорошо только то, что это дало авторам оправдание держать Лану Лэнг вне шоу. По крайней мере, доверие к ней больше нельзя будет разрушить.
3) Покупайте жевательную резинку «Страйд» («Герой», 7.13) На современном телевидении продакт-плейсмент стал нормой, он часто является средством удержать шоу на плаву. Поданный с умом, небольшой кадр с продуктом в шоу типа Fringe или Chuck может позволить сериалу избежать преждевременного закрытия. Есть хорошие способы подачи продакт-плейсмента, а есть нет. «Герой» - один из худших примеров, когда корпоративный спонсор просто сошел с ума. Возвращение Пита Росса было целиком и полностью спонсировано жвачкой «Страйд». Не только концерт, с которого начинается серия, проводился на заводе «Страйд», даже жвачка сама, пропитавшись криптонитом, была тем, что дало Питу Россу его способности. Но эта не та история Человека-резинки (Elastic Man), которую помнят фанаты. Помните, детишки: одна пластинка резинки «Страйд» может дать вам супер-способности. Такая печальная попытка маркетинга имела бы больше смысла в серии про Бустера Голда.
4) Джимми Олсен умер. Да здравствует, Джимми Олсен («Думсдей», 8.22) Одним из удивительных поворотов в конце восьмого сезона было открытие, что Джимми Олсен, которого мы все знали и любили на протяжении последних нескольких сезонов, это не Джимми Олсен из комиксов. Странный поворот событий сделал для нас откровением, что Джимми Олсена на самом деле зовут Генри Джеймс Олсен. А потом Хлоя передает фотокамеру Генри настоящему Джимми, который пока еще маленький мальчик. Такое завершение истории Джимми попахивает кошмарным случаем «обратного хода», так как большинство фанатов с самого начала считали Джимми в исполнении Аарона Эшмора настоящим. Многим, кто желает, что бы сценарий «Смолвиля» был ближе к вселенной DC, может понравится такой оборот, но он выглядит как попытка пойти на попятный в том, что изначально было удивительным и смелым ходом. В отличие от вмешательства в оригинальную историю, смерть Джимми могла бы быть свежим взглядом на устоявшийся сценарий
5) Лана-Вампир («Жажда», 5.05) Лана попадает в студенческое женское общество и превращается в вампира. Уже одно это предложение передает все проблемы, которые есть у фанатов с этим потрясающе плохим эпизодом «Смолвиля». Даже то, что персонажа зовут Баффи Сандерс в качестве «это мы вам намекаем», не спасает дело. В этом эпизоде много неловких моментов от шипящей и клыкастой Ланы Лэнг, так что «Жажду» определенно можно назвать одним из слабейших в пятом сезоне.
6) Сезон Тигов (четвертый сезон) Можно конечно спорить, но у большинства фанатов четвертый сезон всплывает в памяти как плохой сон. Лана оказалась потомком ведьмы 17-ого века, которая каким-то образом была связана с тремя загадочными криптонскими камнями. Дженсен Эклз (которого вскоре намного удачнее подали в «Сверхъестественном») играл нового возлюбленного Ланы, а бывшая девушка Бонда Джейн Сеймур была принята на роль его матери. С небольшой горсткой удачных эпизодов, весь 4 сезон шел не в том направлении. Одержимость Ланы ведьмой была неуместна, а введение Лоис было слишком преждевременным. А если еще вспомнить серию «Нестареющий» ("Ageless", 4.20), где Кларк с Ланой растят ребенка с младенчества до его старости, то это просто забавно. Семья Тигов вообще завела сериал незнамо куда. К концу сезона Тигов выкинули из шоу, и с тех пор мы не слышали даже краем уха о нелепой истории с ведьмой внутри Ланы. В всем этом хаосе Кларк, казалось, затормозил. Шоу уже достигло точки, когда либо пан, либо пропал, и Кларку нужно было куда-то двигаться, а не возвращаться к статусу кво каждую неделю. «Смолвилю» не хватало чувства развития, а для того, чтобы это случилось, нужен был мощный противник. А возмужания не происходило. В финальной серии сезона «Commencement» сериал попытались вернуть на правильную тропу, и хотя после этого шоу продожало еще какое-то время спотыкаться, по крайней мере чувствовалось, что оно куда-то идет.
7) Испытание Любви («Суженые», 8.05) Психопат-ювелир похищает парочки и заставляет их пройти испытание их любви, чтобы выяснить, подходят ли они друг другу. Может быть это и более жесткий вариант анкеты сайта знакомств E-Harmony, но этот эпизод был большим разочарованием после крепкого начала восьмого сезона, который был «новым взглядом». Это что, был единственный способ заставить Лоис признать ее истинные чувства к Кларку?
8) Диета по-Смолвильски («Голод», 1.07) Это история о школьнице старших классов, которая просто хочет немножко похудеть, но вместо этого теряет больше, чем ожидала. Наихудший момент этой серии, когда юная Джоди Мелвилл сбивает на машине оленя и поглощает пищу, не отходя от кассы. Она выходит из машины, ее челюсть буквально падает до колен, когда она собирается сожрать этого оленя. Это пугающе и прикольно одновременно. Остальная часть серии это неуклюжие комментарии по поводу внешнего вида и попытка научить вас любить себя такими, какие вы есть. Ах, да, Уитни еще получил приглашение от футбольного рекрута. Но кого-нибудь волнует сюжет с Уитни?
9) Человек-сурок («Подземный», 6.09) Кто-нибудь знал, что Лекс затеял весь этот проект 33.1 потому, что ему захотелось иметь армию человеков-сурков, которые путешествовали бы под землей и нападали на вас, когда вы этого не ожидаете? Ну, как, звучит не плохо. Да Лекс просто гений! Кульминацией этого непримечательного эпизода была битва Кларка с Джедом МакНэлли, чловеком-сурком, под землей в течение 20 секунд.
10) Актеры «Смолвиля» играют в Матрицу («Параллельная реальность», 10.12) «Параллельная реальность» (Collateral), наверное, та серия, которую многие будут перематывать, когда будут пересматривать «Смолвиль» на блю-рейе. После мощной концовки прошлого эпизода со смертью Хоумена, «Смолвиль» вернулся с перерыва с примитивной серией, показывающей нам воссоздание нескольких сцен из «Матрицы». У нас есть Хлоя, надирающая задницы в стиле «Матрицы» и изображающая женский размноженный вариант агента Смита. Есть множество телевизионных шоу, которые заимствуют сюжеты с большого экрана, но «Параллельная реальность» черпнула из одного источника аж несколько раз. Так что триумфальное возвращение Хлои было сплошным разочарованием и всегда будет пятном на хорошем сезоне.
перевод выполнила BelleKa специально для сайта smallville.ucoz.ru
Подтвердилась информация о назначении на роль генерала Зода номинанта на премию «Оскар» Майкла Шеннона. Актер сыграет страдающего манией величия изгнанника с планеты Криптон, откуда родом сам Человек из Стали. В фильме «Супермен 2» его играл Теренс Стэмп.
Сам Зак Снайдер о своем злодее говорит так: «Зод не только один из самых выдающихся врагов Супермена, но и один из самых значительных, поскольку знает о нем то, чего многие не знают». Какую именно версию генерала Зода предстоит увидеть зрителям, пока не разглашается, но, согласно некоторым комиксам, он даже был русским.
«Майкл — сильный актер, которому удастся показать одновременно ум и безумие героя, так что он идеально подходит на эту роль», — поясняет режиссер свой выбор. Шеннону не впервой играть маньяков. Фактически он стал известен в мире за роль чокнутого соседа героев Кейт Уинслет и Леонардо ДиКаприо в «Дороге перемен». Актер снимался в двух фильмах у Вернера Херцога, играл харизматичного импресарио группы Runaways в одноименном фильме, в прошлом году засветился в комиксе «Джона Хекс» и в триллере «13». Поклонники сериала «Подпольная империя» могли запомнить его непримиримого федерального агента Нельсона Ван Олдена.
Таким образом, актерский состав фильма Зака Снайдера выглядит очень многообещающе. Генри Кавилл готовится к роли Супермена, его приемных родителей сыграют Дайан Лэйн и Кевин Костнер, подругой станет Эми Адамс, а злодеем — один из самых одаренных современных актеров.
Согласно последним данным, фильм Снайдера будет называться «Человек из стали» — Man of Steel, — и никаких «Суперменов» и двоек.
Все мы любим "Смолвиль", у всех у нас есть интернет. Однако в регионах скорость и-нета зачастую очень низкая или имеется ограничение по трафику. И тогда, самый верный способ посмотреть новый эпизод - это скачать LQ версию. И не простую, а, не побоюсь этого слова, золотую. Так как только у нас представлены самые чёткие "ужимки", которые по качеству ничем не отличаются от гиговых версий (LQ360Мб=HD1Гб/LQ70Мб=HD350Мб). Достигается это путём эксклюзивного кодинга в среде командной строки кодека x264. А занимается этим наш почётный компрессор, повелитель высокого качества при низком разрешении, да и просто замечательный человек -
Хочется от всей души пожелать ему здоровья (ведь сегодня Всемирный день здоровья), любви (ведь сегодня Благовещение Пресвятой Богородицы) и терпения (ведь сегодня День рождения Рунета) с его неординарным интернетом. Что бы ты всегда оставался таким же позитивным, добрым и отзывчивым!