Вы вошли как Смолвильский гость    Главная | Мой профиль | Выход
МЕНЮ САЙТА


НАШ ОПРОС
Хотели бы вы, заново посмотреть шоу вместе с сайтом?
Всего ответов: 1887

ОНЛАЙН

СТАТИСТИКА

27 Мая 2011, 00.40
Category: Трэйлеры | Reads: 2116 | Added by: Deus-V | Comments (7)


26 Мая 2011, 01.32
Category: Другое с актерами | Reads: 600 | Added by: Deus-V | Comments (0)


25 Мая 2011, 18.59
Category: Интервью | Reads: 2163 | Added by: Daka-El | Comments (5)


24 Мая 2011, 06.19

Category: Разное | Reads: 2854 | Added by: Sirena | Comments (13)


20 Мая 2011, 02.48

Category: Кухня | Reads: 3027 | Added by: Daka-El | Comments (4)


18 Мая 2011, 02.07
 

 


Category: Интервью | Reads: 2212 | Added by: Daka-El | Comments (9)


17 Мая 2011, 19.21
Category: Фанатское | Reads: 1471 | Added by: Deus-V | Comments (4)


17 Мая 2011, 16.56

 
Category: Тизер | Reads: 7958 | Added by: Daka-El | Comments (11)


17 Мая 2011, 04.41

В нашем деле редко бывает так, что у тебя возникает чувство полной завершенности. Но сегодня оно у меня возникло.

Как я писал ранее, я был удивлен и обрадован, когда Келли и Брайан позвонили мне и пригласили режиссировать самый последний эпизод сериала. Через несколько недель я получил сценарий. Он был отксерокопирован на красной бумаге, чтобы его нельзя было копировать. Мы точно также поступали в 100-ом эпизоде.

Теперь, думаю, вы в курсе, что я режиссировал только второй час финала. Ту часть, которая начинается с Тесс, лежащей на каталке, и заканчивается знаменитой эмблемой. Кевин Фэйер режиссировал первый час – свадьбу Кларка и Лоис.

Келли и Брайан решили переиграть план съемок, поэтому мы снимали финал раньше (обычно в это время снимается 20-ая серия). Разумное решение на случай, если нам придется переснимать или доснимать необходимые кадры, то будет время до того, как команда будет распущена. Также это дало больше времени для постпродакшена и спецэффектов.

В любом случае, я занимался постановкой другого шоу, когда получил красный сценарий. Я пошел в свой трейлер во время перерыва и сразу же перелистнул на последнюю страницу. У меня давно уже сложилось свое мнение, каким я хочу видеть последний образ в «Смолвиле» - это, по-моему, было очевидно – но очень часто люди не видят этого очевидного. Я всегда надеялся завершить сериал образом, напоминающим Кристофера Рива, когда он впервые разрывает рубашку, под которой знаменитый знак в самом первом фильме Ричарда Доннера. Поэтому я глянул на последнюю страницу и прочитал последнюю строчку и (с тишине своего трейлера), закричал и сделал кулаком «Да!»

Потом я прочитал сценарий.

Я стараюсь не слишком прорабатывать сценарий, когда читаю его в первый раз, я просто хочу получить от него удовольствие до того, как приступлю к работе над ним… Но я всегда держу карандаш наготове, если вдруг возникнет какой-то вопрос или мысль. В любом случае, я ничего не писал на страницах во время первого чтения, пока не добрался до крепости, где в сценарии описывалось, как костюм выползает из-под земли в глыбе льда… И тогда я написал "F*CK YEAH!!!!!” Большими буквами. И это была моя единственная запись.

Сейчас, когда я пишу, я только что закончил смотреть шоу. Я работал над другими проектами и не видел финал с тех пор, как сделал свой монтаж 6 недель назад. До этого я еще не видел спецэффектов, не слышал сопровождающей музыки и т.д. Монтаж остался почти таким, как я сделал его, но ряд сцен были переставлены Брайаном и Келли, для лучшего эффекта. Изначально, сцена, когда Кларк получает свой костюм, была намного раньше в серии, а сцена с самолетом и Лоис была позже и длиннее. Также одна сцена, которую делал я, была переставлена на первый час (Сцена, где три злодея дают Оливеру золотое кольцо), и одна сцена, которую делал Кевин, была перемещена на второй час (сцена, когда Кларк находит машину Тесс). Все эти изменения были разумны и только подчеркнули историю. Но, дело в том, что я получил свежие впечатления, просматривая серию вместе с вами.

Конечно, самым радостным было то, что после всего этого времени вернулся Лекс. Майкл на самом деле очень хотел вернуться, но он был задействован в новом шоу ("Breaking In” на FOX, которые уже завершили съемку пилота и начали снимать серии). Надеюсь, мне тоже удалось внести свою лепту, когда я позвонил ему и сказал, что я буду режиссером и как я этому рад. В любом случае, он вскоре заинтересовался съемками в финале, и уверен, вы также рады, как и был я.

Конечно, из-за своего нового шоу он не мог побрить голову, как делал это раньше, поэтому лысая шапочка была наготове. Мы очень нервничали из-за нее, но она была хорошо сделана и, думаю, в конце концов, выглядела неплохо.

Из-за расписания съемок Майкла в его шоу на FOX, он мог сниматься у нас только один день – в субботу, за неделю до того, как мы приступили к основным съемкам серии. Лекс не был прописан в том первом красном сценарии, который я читал, но я знаю, что у Келли и Брайана был план «Б» в запасе. Тем не менее, Келли и Брайан кинулись переписывать сцены, и Майкл появился в пятницу, чтобы примерить лысую шапочку и сориентироваться. Все его сцены мы сняли за один день – в субботу. (Моя любимая крутая идея среди этих сцен была, когда мы отъезжаем от окна, и логотип Люторкорп рушится, а под ним поддерживающая конструкция в виде «Х»)

Должен сказать: это день с Майклом был, возможно, самым веселым днем во всей моей карьере. Майк думает также, как и я, о команде «Смолвиля»: они наша семья, и мы любим их! Майкл за эти годы научился пародировать и копировать почти всех в команде. Мы все сидели на производственном совещании, когда он только приехал, ему аплодировали и его обнимали, но, не прошло и двух минут, как он начал по очереди изображать всех, и комната взорвалась смехом.

Со сценами была та же история. Том и Майкл сразу же вжились в свои экранные отношения. Хотя сцены Лекс/Кларк и Лекс/Тесс были очень напряженными, Майкл подал их своей обычной гениальной тонкой игрой. Майкл и я, оба, известные приколисты, а вместе – в два раза хуже, поэтому между дублями был непрекращающийся, до хрипоты и боли в боках хохот, особенно, когда мы пели друг другу серенаду "Oh Sherry” с разных сторон массивного звукового экрана. С одной стороны Майкл- «Президент Лекс» в белом костюме и черной перчатке стоит на фоне зеленого экрана и рассказывает неприличные анекдоты. Я загибаюсь за камерой, кричу «Мы начинаем, Майкл… Мы начинаем, Майкл». А он все продолжает свое юмористическое выступление… О боже, что за день!!!

Кстати, снимаю шляпу перед Кессиди Фримен за ее сцену с Майклом. Они никогда раньше не работали вместе, и даже никогда не встречались (насколько я знаю). Она пришла, и с лету сделала сцену. Думаю, ее игра в этой сцене была тонкой и напряженной. Давно-давно я прочитал слова Роберта ДеНиро, что в жизни люди тратят много энергии на то, чтобы скрывать свои эмоции друг от друга, и что многие актеры не правильно это интерпретируют. Я с этим полностью согласен и всегда стараюсь ставить сцены с таким посылом: почувствуйте эмоции, а затем спрячьте их или перенаправьте их. Чем больше слоев актер может выдать, тем лучше. Кессиди и я работали над идеей, что здесь присутствуют длительные отношения с Лексом м большая любовь и уважение к нему с ее стороны. Но также и вся боль и предательство, через которые она прошла до этого. Мы обсуждали, как она появится в сцене, зная, что, возможно, она не выйдет из этой комнаты живой, и ей приходится скрывать свои истинные намерения. Также, даже в свои последние секунды перед смертью она все еще любит Лекса. Это очень сложный материал для такой короткой сцены. А что меня интересует всегда больше всего, это не диалоги, а моменты между строк – именно в паузах вы можете читать правду.

С самого начала «Смолвиля» мы всегда позволяли немного затягивать эти паузы. Большинство шоу вырезают паузы, потому что задумка авторов – идти от строчки к строчке как можно быстрее. Но с самого первого дня, с Майлзом и Элом, нашей общей философией было позволить этим моментам сыграть. Это один из пунктов, который сделал это шоу замечательным. (По странной иронии, это также вылилось в то, что сценарии «Смолвиля» получались сравнительно небольшими, по сравнению с другими шоу. Сценарий финала был всего лишь 39 страниц на 43 минуты. Большинство шоу в таком случае имеют около 50-60 страниц сценария).

Я также люблю Джона Гловера. Я поддерживаю отношения вне съемок не только с Майклом Розенбаумом, но и с ним. Но, хотя я разговаривал с ним несколько раз по телефону, я не встречался с ним с тех пор, как мы работали вместе в «Героях», когда он играл отца Силара. Он блестящий и интересный человек. Несмотря на годы опыта, многочисленные похвалы и награды, он все еще посещает актерские классы и совершенствует свое мастерство. У него есть способ бросать вызов своим партнерам по сцене. Это все исключительно с хорошими намерениями и по-доброму, но в моменты между дублями, когда актеры немного расслабляются, он говорит и делает определенные вещи, которые заставляют его партнеров задуматься. Так, Джон Гловер повышает мастерство других.

Также, у меня возник всплеск уважения к Джону Шнайдеру… Он ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хотел быть тем, кто отдаст Кларку костюм, и он продвигал эту идею. В конце концов, несмотря на личные трудности и неудобства, он появился в день, когда мы снимали эту сцену и сделал ее. Я дал ему лучшие указания, на которые способен. Я сказал: «Просто смотри на Кларка с теми же чувствами, какие ты испытываешь к Тому, и осознанием, что Джонатан дал Кларку все, что мог, также, как и ты для Тома». Богом клянусь, когда я снимал кадры, где они стоят в профиль, и Джонатан передает Кларку костюм, я плакал. То есть, одно дело плакать, когда смотришь какую-нибудь мыльную оперу или трогательный ролик с проникновенным саундтреком, но это был мой собственный эпизод моего собственного шоу, который я снимаю в пыльном складе, а я шмыгаю носом и вытираю слезы. Но этот момент был для меня наполнен такой силой – не только из-за того, что происходило на мониторе, в который я смотрел, но и из-за того, что происходило перед ним.

Было замечательно увидеть Элисон Мэк снова. Из-за ее расписания (она играет в пьесе в Нью-Йорке) она не могла приехать раньше, чем через две недели после того, как я завершил съемку. Мне пришлось снова лететь в Ванкувер, чтобы снять сцену, но я этому рад. Прежде всего, это того стоило хотя бы ради объятий Элисон. Она такая милашка, и я скучал по ней. Но и мне хотелось еще разок поработать с ней. Это момент, когда она возвращается в комнату, чтобы взглянуть на маленького мальчика. Я сказал ей, что хочу, чтобы она подумала о всем пути, который она прошла за эти 10 лет, о всем хорошем и плохом, о боли и радости, и пришла к осознанию, что все обернулось хорошо. Я знаю, что это жизненный опыт Хлои, но и Элисон, и мой и, надеюсь, ваш.

Еще один замечательный момент со съемок. Маленький мальчик был таким милым и выразительным. Ему только 5 лет, то есть он ОЧЕНЬ юн. Трудно добиться многого от детей такого возраста. Секрет в том, что с ними надо разговаривать между дублями и говорить им делать то, что ты хочешь тогда, когда тебе это нужно. В любом случае, этого не было в сценарии, но он был таким умничкой, а на съемочной площадке был лук с набором стрел. У меня возникла идея в это момент нарисовать картинку, когда человек впервые верит во что-то большое и удивительное.

Я больше всего волновался из-за сцены между Кларком и Лоис, которая идет предпоследней в серии (и сериале). Я говорил с Эрикой и Томом о том, как – ведь в этой сцене они играют уже не тех персонажей, какими были все эти годы – они должны воплотить Кларка Кента и Лоис Лейн – канонические образы. Думаю, они ухватили суть. Я работал с Томом и массовкой, чтобы изобразить Кларка, натыкающегося на люлей и бормочущего извинения. Также полагаю, что в сцене на лестнице, когда Кларк показывает кольца и захлопывает коробочку (Том начал сцену, напевая мелодию из «Красотки»), мы почувствовали всю любовь и химию, которые всегда между ними были.

Помню, как она впервые встретилась с Томом. Это было как раз перед началом съемок четвертого сезона. Эрика только что получила роль и ТАК нервничала. Я устроил так, что в субботу мы – Том, она и я – сделали прогон сцен и отрепетировали их. Мне хотелось, чтобы она почувствовала, что в шоу ей очень рады. В любом случае, Том только что прибыл со своего летнего перерыва. Не знаю, где он был, но он появился в шортах, старой шляпе, футболке и огромной бородой!!! Он был похож на сумасшедшего старого рыбака!!! Однако он все еще был полон очарования и много сделал для того, чтобы Эрика почувствовала себя комфортно, когда мы читали самые первые сцены между Кларком и Лоис.

Было потрясающе наставлять их в их самой последней сцене.

Шел четвертый или пятый день съемок, когда мы снимали последнюю сцену на крыше Дейли Плэнет, когда Кларк бежит по направлению к камере и открывает свой знак. Такой кадр очень трудно снять по нескольким причинам. Цель была снять все одним дублем. Также Тому надо было бежать на полной скорости прямо на камеру и не врезаться в нее. Трудно также взять все в фокус. Нам потребовалось несколько дублей. И помимо всего, я знал, что все ОБЯЗАНО быть идеальным. Нет простора для ошибки. Обычно на съемочной площадке я довольно расслаблен и уверен, но в этот день я нервничал. Потребовалось, если правильно помню, то ли 10, то ли 12 дублей, чтобы все сделать хорошо. И я спрашивал у всех: «Думаете, мы сняли это? Думаете, мы сняли это?» (чего я обычно не делаю).

После этой сцены я приступил к последней сцене между Кларком и Лоис. Которая также важна, а потом сразу же к сцене, когда Лоис выходит из лифта и отправляется к офису пери Уайта, где она встречает Джимми… Что также СУПЕР важно. Обычно, я снимаю последних 5 минут сериала в один день, но в обратном порядке.

Это просто умопомрачительно сумасшедший день, НО! Когда я пришел домой и лежал в постели в отеле, я почувствовал большое облегчение. «Хорошо», думал я «Я сделал эти сцены правильно. Последние 5 минут шоу работают!» Я чувствовал, что если даже облажаюсь с остальными съемками, с сериалом все будет в порядке с потрясающими последними минутами. Я хорошо спал той ночью.

В общем, я горжусь этим часом. Чувствую, что сделал свою работу. Поверьте мне, не то, чтобы я думал, что каждый момент совершенен или там нет ошибок. Мне есть от чего там передернуться, потому что он не 100 процентов совершенен, и мне хотелось бы сделать лучше или иметь больше времени, НО! это все мелочи. В общем, я полагаю, серия достигла своей цели и это доставляющее удовлетворение завершение большой 10-тилетней истории.

С годами я выработал сильную и особенную философию постановки фильмов. Прежде всего я верю в указания режиссера. Я верю в тонкие, но четки указания и тонкие, но сильные и ясные эмоции. Я много работал над тем, чтобы научиться разговаривать с актерами – всегда с целью сделать, чтобы каждое словечко пробудило сильную игру. Вы удивитесь: не важно, насколько опытен или талантлив актер (или насколько он неопытен), если актер доверяет режиссеру, а режиссер знает, как общаться с актером (потому что все актеры разные) ЛЮБУЮ актерскую игру можно сделать лучше, глубже и богаче.

Я также сильно верю в взаимоотношения актера и камеры в момент постановки, и движение камеры может показать особые чувства. Это трудно описать словами, но я понял, что если камера двигается в определенном направлении и определенной скорости по отношению к актеру – проявляются различные эмоции. Есть тонкая динамика во взаимодействии человека и машины, которая может на 100% выявить желаемые эмоции и показать их зрителям.

Сегодня я думаю, что сделал хорошую работу. Камера плавала и танцевала, и актеры двигались в гармонии с ней. Я действительно люблю, когда все пребывает в гармонии, и все плавно соединяется друг с другом.

Мне также нравится снимать большие куски без остановки… Я всегда делал так, пока был в «Смолвиле», и вдохновлял других режиссеров делать так, когда предоставляется возможность. В этой серии есть тоже парочка таких сцен, но одной конкретно я очень горжусь. Раньше в шоу, когда Кларк спускается по лестнице в Дейли Плэнет и встречается с Лоис, а все в хаосе, и по радио говорят о неизбежном столкновении с метеоритом – я делал сложную съемку, которая двигалась через две комнаты и вращалась на 360 градусов. Прежде всего, в такого вида съемках актеры должны подавать все свои реплики не только правильно, но и в нужном темпе, потому что потом ничего нельзя исправить при редакции. Также – мы раньше снимали на пленку, и пленочные камеры были на независимых проводах – но эти новые камеры с высоким разрешением имею длинные провода, которые ползут за ними, что очень сильно прибавляет сложности. В этом дубле два члена команды были одеты в пальто и шляпы, потому что на короткое время попадали в кадр, когда камера вращалась. По этой же причине Эрике приходилось перепрыгивать через кабель, который вился у нее под ногами – что доводило меня до смеха, потому что было похоже, будто она скачет через скакалку – но она осталась в образе, когда она ходила за Кларком и говорила свои реплики.

Не знаю, что еще сказать…

Кроме, пожалуйМою глубочайшее уважение Тому Уэллингу. Он уже не был мальчиком, когда я встретился с ним, но у него были широко распахнутые глаза, и он был совсем новичок. Не поймите меня неправильно, он идеально подходил для роли, и он был потрясающ в ранних эпизодах. Он за эти годы он вырос и ТАК сильно развился – намного больше, чем от него требовалось. Как только он понял, что ему придется быть лидером команды перед и позади камеры, он взялся за эту роль с таким рвением. За 10 лет он стал потрясающим актером, потрясающим режиссером и потрясающим продюсером – и все эти роли он принимает очень серьезно. Без вопросов: сериал смог длиться целых 10 лет прежде всего благодаря ему. Не только потому, что он делал, то что должен был для шоу, а потому что были вещи, на которых он настаивал, или отвергал. Все это дало шоу цельность, а цельность дала долголетие.

Я расскажу вам одну историю о Томе, которая подведет итог всему сказанному о нем. Была одна серия, думаю во втором сезоне, о юной девушке, которая превращалась в волка. В конце серии персонажа ранили, и когда Кларк подбегает, она лежит обнаженная в лесу. Ну, мы уже сняли большую часть серии, но при редактировании материала мы поняли, что нам нужно снять под другим ракурсом тело обнаженной девушки, к которой подбегает Кларк. Поэтому мы собрали небольшую команду и, так как актриса уже уехала в Лос-Анжелес, мы наняли дублершу. Работа юной леди была лежать обнаженной на земле холодной осенней ванкуверской ночью, чтобы мы могли снять ее тело. Она не была совсем голой, на ней было кое-что в нужных местах, но для камеры она должна была выглядеть голой. Так что большая часть ее кожи была обнажена. Команда усердно работала, устанавливая свет, камеры, выстраивая ракурсы. Но она совсем не жаловалась, а мы все просто не обращали на нее внимания. И тут я заметил, как Том обратил на нее внимание и понял, как та замерзла. Не говоря ни слова, он просто снял куртку  и укрыл ее. А потом улыбнулся ей и вернулся на исходную точку. Это был жест настоящего джентльмена и много о нем говорит. И в конце концов, то, что он настоящий джентльмен и хороший человек, придало цельность его персонажу на экране.

 

Много раз, когда я смотрел свои работы в эфире, я не испытывал эмоций. Я обычно перехожу к следующей работе, а это для меня, как контроль качества.

Но не в этот раз – в этот раз все по-другому!

Это шоу мне столько всего дало. Намного больше, чем я в состоянии был вернуть ему.

 

 

 

Category: Кухня | Reads: 1844 | Added by: BelleKa | Comments (4)


14 Мая 2011, 21.59
Category: Кухня | Reads: 3672 | Added by: Deus-V | Comments (16)


14 Мая 2011, 00.06
Category: Кухня | Reads: 2054 | Added by: Deus-V | Comments (6)


13 Мая 2011, 22.04
Category: Тизер | Reads: 1825 | Added by: Dima_V | Comments (4)


13 Мая 2011, 14.19

Category: Интервью | Reads: 2047 | Added by: Daka-El | Comments (4)


13 Мая 2011, 02.33



Перевод от Anahit
Том
О Кларке Кенте. Для меня очень важно, чтобы после 10-и лет, мы завершили история Кларка Кента. С первого дня, эта история была о том, кем он был перед тем, как стал Суперменом. Я думаю, что это до сих пор является истинной сутью шоу и я надеюсь довести до завершения эту основную идею.
В чём секрет успеха шоу. Это были 10 фантастических лет. Я был окружен замечательным людьми, которым было не всё равно и которые усердно работали и посвящали всего себя. Именно эти три качества, я думаю, нужны, чтобы продержаться так долго. А теперь, когда мы сделали это, то эти ключевые элементы являются причиной, почему мы до сих пор на шоу. Четвёртым фактором являются фанаты, потому, что если бы они не смотрели шоу, то мы не продержались бы и года.
Самый запоминающийся момент. Для меня самым запоминающимся моментом является сцена с Кристофером Ривом. Поехать в Нью-Йорк иметь возможность работать с ним в этот день - было фантасткой просто и очень вдохновляющим опытом не только для меня, но и для шоу и для Кларка. Это был очень важный момент для него, который зародил в нём основу для последующих серий.
О Лексе (Майкл Розенбаум) Он проявился сегодня и было такое впечатление, что он вовсе и не уходил. Мы просто окунулись снова в прошлое и замечательно провели время. Я понял, как скучал по нему и как здорово снова видеть его и работать вместе с ним. Было очень весело. Когда Лекс уже вернулся, то это лучший способ для Кларка превратиться в Супермена именно с участием Лекса. Не может быть никакого Супермена без Лекса, это точно.
О Кларке и Лоис. У Кларка и Лоис сложные отношения. И не только Кларку приходиться что-то для себя устанавливать, но и Лоис тоже приходится иметь дело со многими проблемами, будучи его второй половинкой. Они находят вариант некоего баланса в финале. Думаю, это очень хороший баланс, который поможет им быть вместе, хотя он и сложный, но очень интересный.
Если на шоу и есть тот, с кем Кларк отожествляет себя в процессе личностного становления, то по жизни, у него было два отца. Один из них с другой планеты, но без живого своего воплощения, а другой, более чем просто живой, он является сильным моральным центром. Даже когда Джонатана не стало, несколько сезонов назад, но он всё равно присутствует в жизни Кларка каждый день. Ну, Джо-Эл иногда холодный, иногда отдаленный и более какой- то учёнистый. И Кларку приходится балансировать между ними и понять кто он больше - Джор-Эл или Джонатан. Идея, которая проявлялась, пока мы шли к финалу - это, что Кларк должен быть самим собой, а не похожим на кого бы то ни было. И эта борьба поможет ему в том, чтобы стать тем, кто он должен.
Category: Интервью | Reads: 2962 | Added by: Deus-V | Comments (8)


13 Мая 2011, 01.46
Category: Кухня | Reads: 2180 | Added by: Deus-V | Comments (13)


12 Мая 2011, 23.25
Category: Фото (промо) | Reads: 2183 | Added by: Deus-V | Comments (7)


12 Мая 2011, 10.45
Category: Интервью | Reads: 1504 | Added by: Daka-El | Comments (5)


12 Мая 2011, 06.25

 



Перевод от Anahit
Брайан: Мы решили объединить две финальные серии, потому, что нам нужно было завершить всё, что происходила на этом шоу, всё что начали Эл и Майлз, а потом продолжили мы. Финал мы сконструирован нами, как фильм. В начале у нас много из истоков, ну знаете, знакомые лица, персонажи, которые были в начале шоу. По мере того, как Лоис и Кларк приближаются к алтарю, в день их свадьбы, они встречают несколько преград на этом своём пути.
Лоис: Не будет никакой свадьбы. Не притворяйся, что ты не слышал, что я сказала вчера вечером.
Кларк: Если ты и правда задумала отменить свадьбу, то тебе придется бросить меня у алтаря.
Брайан: Для нас, прежде всего, был важен сам Кларк и его путь. И всё подвешено на этом. Таким образом, нашей основной целью были проводы Кларка и его превращение. Это очень большой переходный момент для него и для шоу.
Гренни: Я хочу обессмертить твою душу, пожалуйста, Лутесса, позволь мне спасти тебя.
Тесс: Спасти от чего?
Гренни: От Апоколипса Дарксайда.
Брайан: В этом году, нашим злодеем был Дарксайд. У него были три пророка (вестника «prophet»), как мы их тогда называли. В этих эпизодах мы соединили все точки. Нам предстоит увидеть, как Кларк будет противостоять настоящему воплощению вселенского Зла.
Кларк: Я думал, что Лоис моё будущее. Я думал, что она - моя новая жизнь и моя судьба, но что если она часть тех моих воспоминаний, которые мне нужно оставить позади. Что если героям не суждено любить.
Брайан: Если честно, думаю и надеюсь, что конец оставит у людей чувство удовлетворенности и вызовет ощущение того, что они пережили что-то большое. Но это не просто конец, это начало.
Category: Трэйлеры | Reads: 2198 | Added by: BelleKa | Comments (7)


12 Мая 2011, 04.22
Момент, который ждали поклонники Смоллвиля 10 лет настал - Кларк Кент, на конец-то становится Суперменом. Пока будущий Человек из Стали готовится принять вызов от своего противника Дарксйада, который намерен поглотить Землю и его обитателей, то ему придется столкнуться с возвращением другого своего противника, а также окончательно осознать своё предназначение.
На носу финал и вот десятка основных вещей, касающихся финала, которыми поделились исполнительные продюсеры Келли Саундерс и Брайан Питерсон.

1. Превращение Кларка в Супермена: В последних эпизодах, Кларк (То Уэллинг) предпринял нужные шаги по направлению к своей судьбе, включая и то, как он разорвал узы с Джор-Элом в Крепости.

Келли: Всё дело в том, что иногда, твои наставники и люди, у которых ты ищешь помощи, наоборот, сдерживают тебя. Он действительно пытается разобраться во всех этих отношениях и наконец делает первый серьезный шаг к полной зрелости, скорее супер зрелости.
Брайан: Он слишком сильно старается быть героем и слишком старается приблизить своё предназначение.
Неким фактором явилось и то, что он стал свидетелем своего будущего в 200-ом эпизоде.
Келли: Когда ты увидел своё будущее, то каким образом начать приспосабливать её с тем, что ты делаешь каждый день?

2. Возвращение Лекса: Майкл Розенбаум был с радостью встречен и принят в финал. Но возвращение Лекса не повлияет на то, чтобы Кларк одолел Дарксайда.

Брайан: Этот финал о Кларке и у нам надо было столько всего рассказать в неё. Но Лекс играет очень интересную роль и есть парочка, поистине, закрученных моментов.
Келли: Если бы даже Розенбаум не вернулся, то его персонаж играл бы роль закадрового кукловода.

3. Согласование с Мифологией: В комиксах, Лоис (Эрика Дюранс) и Кларк не женаты, когда он еще не стал Суперменом, а Лекс изначально не знал его истинную личность. Саундерс говорит, что некоторые из этих отличий будут исправлены, а у некоторых будет открытый конец.

Брайан: Существует множество миров от фильмов до комиксов, поэтому трудно выделить конкретный, которому мы могли бы соответствовать. Мы - всего лишь одна из вариации среди этого множества. Мы не сходили с основного этого пути.

Далее идет только перечисления моментов, т.к. их описание уже было ранее, в интервью здесь

4. Будущее Хлои

5. Возвращение Джонатана Кента

6. Преображение Оливера

7. Кларк и Лекс лицом к лицу

8. Любимые моменты финала

9. Удаленные сцены финала

10. Почему мы должны посмотреть финал от начала до конца: продюсеры намекнули, что в первые пять минут мы сможем увидеть будущее героев, а в заключительных пяти минутах вы сможете услышать музыку Джона Уильямса из фильма "Супермэн". 

Перевод выполнила Anahit специально для smallville.ucoz.ru


Category: 10 сезон: спойлеры | Reads: 2153 | Added by: Daka-El | Comments (4)


12 Мая 2011, 03.01
 
Category: Трэйлеры | Reads: 2025 | Added by: Anahit | Comments (10)


11 Мая 2011, 23.55
Category: Интервью | Reads: 1293 | Added by: Deus-V | Comments (4)


11 Мая 2011, 23.44

Перевод:Anahit
Голоса вперемешку: Кларк...эй я убью тебя....мотор!
Майкл: Здравствуй, Кларк.
Том: В Смоллвиле сейчас очень напряженный период, потому что мы одновременно снимаем пять эпизодов. Две из них - финальные. Майкл здесь и все так взволнованы и находятся в предвкушении. А Майкл, он сегодня появился и как будто и вовсе не уходил. Мы снова окунулись в прошлое и получаем массу удовольствия.
Том: Лекс!
Майкл: Нет, я же только что сказал "привет Кларк", я понятия и не имею о том, где ты находишься. Ну, давай, начали!
Том: Лекс
Майкл: Я ненавижу тебя сейчас, ненавижу всю твою семью.
Том: Я теперь понимаю, как скучал по нему.
Майкл: Здравствуй, Кларк..
Том: Лекс!
Майкл: Нееет! Ты губишь нашу сцену!
Том: Я думаю, что Лекс должен быть частью пути Кларка. Я уже несколько лет говорю, что не будет Супермена без завершения сюжета Кларк и Лекс. Однозначно, Супермен не может существовать без Лекса!

Category: Кухня | Reads: 1818 | Added by: Deus-V | Comments (7)


11 Мая 2011, 21.57
Category: Тизер | Reads: 1654 | Added by: Dima_V | Comments (2)


11 Мая 2011, 14.05

Моменты финала, которые показали журналистам:

  • Тэсс говорит Грэнни Гуднес, что никогда бы не присоединилась к ней. Гренни позже поднимает вопрос о приближающемся Апоколипсе , говоря Тесс: "Она не приближается, Тесс, она над нами."
  • Марта говорит Кларку, что она передала ему ферму, но не хотела, чтобы он ее продавал. Кларк спорит с Мартой, и говорит, что им пора оставить прошлое позади. Далее мы видим, как Кларк смотрит на фото Джонатана и Марты, и лицо Джонатана отражается в стекле и Кларк уходит от Марты, и мы видим ( но Кларк и Марта не видят) Джонатана стоящего там и выглядящего очень заинтересованным. 
  • Лоис говорит Кларку, что " есть некоторые вещи, которые уже нельзя исправить", и Кларк отвечает ей, что если она собирается отменить свадьбу " она должна будет оставить его перед алтарем". 
  • В Дэйли Плэнет Хлоя пытается убедить Лоис не отменять свадьбу. Когда Лоис говорит о тех людях, которым Кларк должен помочь, то Хлоя отвечает " Он не сможет слушать вечно, он не Бог". Она говорит, что когда Кларк наконец решит взлететь, то Лоис ему нужна будет, чтобы "опустить его на землю".
  • В рабочей комнате Дэйли Плэнет Лоис спрашивает Кларка: " Сколько людей отмечено?" . Кларк использует рентген-зрение, и видит, что все в комнате отмечены меткой тьмы, и отвечает Лоис:" Больше, чем ты хочешь знать."
  • Лайонел говорит Тэсс: "На исходе дня имя Лютера снова возродится". И Лекс выжил благодаря клонам, восстановив себя из лучших их частей. 
  • Лекс Лютер, который противостоит Кларку в сгоревшем замке, говоря ему: " Мне не нравится, что ты сделал с этим местом.". Лекс говорит Кларку :  "История еще не написана, Кал-Эл, - и добавляет, - каждый злодей является таким же великим, как его герой." Лекс рассказывает Кларку все, что он знает о Дарксайде и его планете Апоколипс, и Кларку нужно оставит это. Он намекает на то, что Кларк должен спасти Землю прежде, чем они смогу начать их собственное противостояние. Он говорит Кларку, что во всех журналах Веритас говорилось о "избранном спасителе". Кларк отвечает Лексу, что не сможет в одиночку справится с Дарксайдом, на что Лекс отвечает: " Но мы оба знаем, кто сможет."
  • Мы видим, как Тэсс ведет автомобиль и съезжает с дороги, после чего ее окружает толпа вооруженных мужчин. Также мы видим ее в лаборатории,где она покажет свои внушительные навыки борьбы, пригвоздив мужчину одним махом ноги. Далее она идет в свой офис, где ее кресло поворачивается, и мы видим Лекса сидящего в нем и ожидающего ее. 
  • Там, где должна проходить свадьба Лоис и Кларка, мы видим, как Оливер бьет и выбрасывает кого-то в окно, очень похоже, что это Кларк. Мы видим Оливера (в его костюме Зеленой Стрелы), где он дает отпор Грэнни Гуднес. 
  • Также, мы видим планету Апоколипс приближающую к Земле, и небо становится красным.
  • И видео закончилось очень интригующими моментами, а именно Кларка парящего (летящего?) высокого на землей, и другой момент, Кларк бегущий по лестнице Дэйли Плэнет и распахивающий свою рубашку. И мы слышим голос Джонатана: " Сын, время пришло", и нам показывают костюм в Крепости Одиночества. 

Переведено: Daka-El

Копирование материала запрещено. 

Category: 10 сезон: спойлеры | Reads: 2739 | Added by: Daka-El | Comments (22)


« 1 2 3 4 5 6 ... 66 67 »
КАТЕГОРИИ
Трэйлеры [154]
Director`s Cut [37]
Тизер [31]
Sneak Peak [78]
Видео превью [19]
Кадры [43]
Интервью [128]
Фанатское [36]
Smallville Bloopers [6]
Онлайн [10]
Другое с актерами [299]
Кухня [42]
График выхода новых серий [6]
Эпизоды [8]
Адреса актеров [1]
Фото (промо) [108]
Все эпизоды [9]
Удаленные сцены [7]
Comic-Con 2009 [25]
Все о 8ом сезоне [56]
Спойлеры восьмого сезона [135]
9 сезон: спойлеры [130]
Все о девятом сезоне [144]
Разное [62]
Журналы/сканы [63]
Всё о 10ом сезоне [47]
Официальное описание [65]
10 сезон: спойлеры [168]
Comic-Con 2010 [43]

SMALLVILLE
Логин:
Пароль:

следующая серия


            

ФАНАРТ

ФАНФИКШЕН
Читайте фанфик

Автор: klandgraf2007

Перевод: smallville10

Пейринг: Кларк/Лоис

Рейтинг: PG-13

  Статус: в процессе

Остальной фанфикшен Смолвиля читайте 

Материал был найден/переведен специально для сайта smallville.ucoz.ru

Копирование или модификация материала ЗАПРЕЩЕНА.

Copyright MyCorp © 2006-2009

Хостинг от uCoz