CW повторно показывает самый первый эпизод Smallville в пятницу, 8 апреля. "Тот, что ушел" - Эрик Джонсон, который в течение всего первого сезона играл друга Ланы Ланг, "парня, который повесил Кларка вместо пугала" - Уитни Фордмена. Первый урок, который я извлек из разговора с г-ном Джонсоном, так же, как с Джоном Гловером, который не имеет ничего общего с Лайонелом Лютером, Эрик никогда бы не подвесил никого в поле с криптонитом на шее; он - очень хороший парень, который - даже спустя десять лет после пилота Смолвиля - по-прежнему высоко ценит поклонников, которые поддерживали его персонажа. Спустя десять лет после съемок пилотной серии в начале 2001 было ли что-то, что вы могли бы выделить сейчас? То, что действительно стоило бы отметить - наш директор, Дэвид Наттер, его абсолютная страсть и энтузиазм по поводу проекта и то ,насколько он действительно заботился о нем. Он сделал шоу, которое прежде называлось «Супермальчиком», так что он знал мифологию Супермена. Оно было действительно важно для него, и его энтузиазм был просто заразительным. Часть меня чувствовала себя полностью разбитой, будучи частью наследства Супермена. Независимо от того, что произошло с шоу, даже если мы сделали пилота или двенадцать эпизодов, ты знал, что собирался быть, по крайней мере, сноской в истории Супермена. Сфера нашего пилота была огромной по сравнению с большинством вещей, которые ты делаешь для телевидения. У нас была двадцатидневная съемка и были большие трюки, такие как автомобиль, падающийс моста. Материал, который мы сделали, был невероятным, и у меня были широко распахнуты глаза, когда мы работали над ним.
Верно ли, что ты изначально пробовался на роль других персонажей? Да! Первый образ, в который я фактически вошел – верите вы этому или нет – Лекс Лутер. [смеется] А потом мне сказали «нет», а затем хотели видеть, как я читаю за Кларка Кента. И я выглядел как «ммм, ты знаешь, я блондин, и я должен был бы пойти в спортзал и проводить там 24 часа в день в течение многих месяцев." Но Дэвид Наттер был действительно добрым. Я прослушивался у него для других шоу прежде, и я думаю, здесь имели место те дружественные отношения. Он всегда был очень щедрым ко мне и поставил меня перед действительно хорошими людьми, и поэтому, когда они спросили: "не мог бы ты прочитать другую часть роли Уитни," я сказал «конечно». Она казалась мне действительно подходящей, и я только был рад яляться частью нее.
Что привлекло вас в проекте? Мне понравилась его сфера. Мне понравилось, что это было большим телевидением. Это уже была часть чего-то, что существовало ранее; ты только знал, что у шоу была готовая аудитория, и людям, которые были по ту сторону экрана, опроект действительно не был безразличным. Он был не просто «наполнителем». Он было страстью для большого количества людей, и, как я сказал, я прослушивался для Дэвида Наттера прежде. Он всегда был настолько благосклонным и таким добрым, что получить шанс на самом деле работать с ним было мечтой. Он великий режиссер и директор. Что было такой огромной частью этого. И оно снималось в Ванкувере! Я канадец, и съемка в твоей родной стране всегда важна, это было огромной возможностью.
В какой момент во время первого сезона вы поняли, что у Уитни, возможно, жизнь на шоу ограничена? [смеется] На самом деле, довольно рано. Видно было с самого начала, что независимо от того, что было задумано, исход был, но не было точно известно, что произошло. Дела шли не как их запланировали. Знакомство с персножем началось на негативной ноте - и действительно пытались в течение всего сезона в значительной степени искупить вину Уитни, делая его персонаж более симпатичным - и я думаю, все закончилось просто его дальнейшим отчуждением. Не из-за недостаточных стараний и не из-за того что я даже не мог лично принять. Если ты повесил главного героя в кукурузном поле в первом эпизоде, у тебя долгий путь искупления. Когда я узнал, что меня не собирались возвращать на постоянную роль а затем взяли в следующий сезон на один эпизод, это разочаровало, правильно? Но в определенный момент ты мог также видеть зловещее предзнаменование.
Как вы приняли некоторые он-лайн отзывы об Уитни в это время? Было интересно. Конечно, это первая большая вещь, которую я сделал в эру Интернета, где вы могли бы на самом деле пойти и прочитать то, что люди думали о вашем шоу. Мне нравилось, когда люди любили меня или не любили меня, но единственное, что немного нервирует, когда у людей размыто представление о реальности, например, "я ненавижу Эрика Джонсона за то, что он сделал с Кларком!" Казалось, здесь чего-то нехватает. У меня были очень большие поклонники, которые были в моем неловком положении, и всегда было приятно видеть, что кто-то там защищает недооцененного спортсмена средней школы.
Как ты думаешь, если бы персонаж получил продолжение, могли бы люди наконец начать возвращаться к Уитни еще? Все это зависит. Есть много временных персонажей, которые входят с этим в игру. Они могли бы пойти в самыъ разных направлениях со своим героем, правильно? Все это - предположение. Они могли превратить его в совсем плохого парня, но существует опасность в том, что рядом с таким парнем Лана будет выглядеть неяркой. Я не знаю; этотяжело. Обрисовка персонажа занимает много эфирного времени.
Когда ты узнал, что тебя вернут для эпизода "Visage" во втором сезоне? Я знал, что вернусь во втором сезоне в ином качестве, что что-то гредет, а затем обсуждалось, в каком количестве эпизодов я буду участвовать. Я не знал судьбы Уитни, пока я не добрался до последней страницы сценария: " Ах! Так вот что происходит!" Было интересно почитать. В первой сцене был самый классный материал, который я получил в шоу. Нас последовательно снимали семь камер. У нас были бомбы и взрывы. У нас была камера в вертолете. Съемки были грандиозными, целая эпопея. Суперинтенсивные. И позже, за три дня до эфира, мы должны были возвратиться на то же место и сниматься крупным планом. Когда мы вернулись, вся вода, в которой мы находились в прошлый раз, замерзла. Нужно было прорвать лед, чтобы снимать. Это было сумасшествием, но в эпизоде, который вышел через три дня, сцену вырезали. Было странно играть Тину Грир в качестве Уитни? Нет, весело. Ты должен сделать это немного по-другому. Лиззи Кэплан была замечательной. Она была прекрасной, когда снималась у нас в первом сезоне. Было забавно. Я думаю, все действительно получали удовольствие от тех эпизодов. Я знаю, что Кристин реально наслаждалась этим в первом сезоне. Это - только возможность сделать что-то немножко другое в своей же коже. Я действительно получал от этого удовольствие. Мне все казалось очень забавным.
Фактически мы не видели тела Уитни. Ты когда-нибудь думал о возможности его возвращения? [Смех] Ну, ты никогда не предугадаешь «Смолвиль», верно? Странные вещи произошли. Кто-то - я думаю, это был мой папа - сказал, что, возможно, Уитни похоронили в криптонитовой могиле, и следующее, о чем ты узнаешь – об Уитни-Зомби, бегающего по Смолвилю. Я определенно никогда бы не сказал «нет». Я знаю, что однажды планировали что-то, что хотели увидеть в воспоминаниях, и было бы весело вернуться и играть со старой бандой, это точно..
Был ли ты удивлен, когда Уитни вернули в воспоминаниях в 4 сезоне? Как это произошло? Это было нечто. Мне сказали, что делают флэшбек по сезону, но ничего не говорили о том, что Уитни Фордмена вернут. Был сумасшедший день. Я снимался в другом шоу и должен был схватить все свои вещи и как можно быстрее сесть на рейс, иначе не смог бы сняться на следующий день в Виннипеге. Мы закончили съемки примерно за 20 минут. Меня продолжали подталлкивать на более и более позднее время, и... «я должен уйти». По-видимому, меня не так поняли. Достали камеры и три раза прогнали сцену за 20 минут. Мы с Пэтом Уильямсом, директором того эпизода, хорошие друзья и вместе смеемся, вспоминая это.
Ты продолжаешь смотреть шоу? Я видел пару эпизодов после того, как меня исключили. Удивительно, что прошло десять лет. Последние пять лет я действительно особо не смотрел, но у меня и кабеля не было.
Ты будешь смотреть, чем все закончится? С удовольствием. Независимо от того, посмотрю я эпизод в назначенный день или нет, я все равно закачаю его в плеер, это точно.
Тебя удивило, каким стало шоу? И да, и нет. Удивлен ли я, что десять лет спустя шоу наконец-то подходит к концу? Абсолютно. Но я никогда не удивлялся успеху шоу. Это - одно из тех чувств, которые испытываешь, когда ты впервые прочитал сценарий и стал частью чего-то. Ты только знал, что это будет длиться долго. Я помню, как смотрел Пилот и думал, что шоу получит долгое продолжение. Это действительно хорошая, интересная часть моей карьеры, большой опыт. Так что я не знаю, удивило ли что-нибудь меня действительно в плане успеха, но долговечность – это точно... Я имею в виду, десять лет для телешоу - невероятно. Такого просто не бывает. Это удивительно, и это свидетельствует о тяжелой работе и обязанностях, которые все вложили в шоу. Для кого-то, как Том, например, количество часов, которые он провел на шоу, удивляет.
В конце концов, ты должен играть комического героя книги в «Flash Gordon». Как это: переходить от хулигана практически к герою? От Флэша Гордона я получил большое удовольствие. Каждый день длился будто пять лет. Было очень весело. Нас ограничили в бюджете. Не хватало денег и времени. Мы всегда были на мушке, но вместе, как команда. Нам удалось это снять, и это было настоящим взрывом. Он был приветливым, немного тупым героем в определенной степени, что забавно. Но в пять лет каждый день бегал и водил 69 кабриолет – отличный способ заработать на жизнь.
Ты поддерживаешь связь с актерами Смолвиля? Пару раз я сталкивался с Аллисон [Мэк], и это было великолепно, но дело в том, что, когда ребята на съемках или ты снимаешься, твою жизнь занимает шоу; а когда тебя снимают, ищешь новую роль или находишься в другом городе, Таким образом, большинство времени, которое ты собираешься провести с людьми, с которыми работаешь, занимает карьера, потому что ты проводишь по 70-80 часов на площадке. Я был бы счастливым встретиться с любым из них, но приходится двигаться дальше и идти на другие вещи. При этом никогда не бывает какой-либо неприязни; просто такова сущность индустрии.
Что ты можешь рассказать нам о роли в Rookie Blue и на что должны настроиться поклонники Смолвиля? Я думаю, люди могли вспомнить Мисси Перегрим из 1х17 «Жнец» и «Героев» [и Смолилевское «Удаление» - 3х11], то есть существует причина, чтобы настроиться. Там пять молодых полицейских учатся быть полицейскими, что довольно трудно. Это забавно, шоу с большим сердцем. Rokkie Blue - большое летнее шоу, и если вы ничего не делаете летними вечерами в четерг, то это хороший способ провести время. Играть моего персонажа было весело. На мой 30-ый день рождения я получил роль, которую никогда раньше не играл. В течение долгого времени я искал роль копа, думая: «Я не могу ждать, когда буду в том возрасте, чтобы сыграть копа». И первая роль полицейского, которую я получил – седой ветеран. [Смеется]. Мне 30 лет и я играю старого седого детектива, парня, который был круглым болваном. Так что было довольно забавно. Опять же, это большое шоу. Я всегда считал, что мне подфортило работать с прекрасными людьми. Я начал работать с замечательными людьми в Смолвиле и Flash Gordon, и снова мне повезло работать с прекрасной командой в Rookie Blue.
Что бы ты ещё хотел добавить? Поздравления и благодарность поклонникам, которые в течение десяти лет поддерживали шоу. Оказалось, сначала было немного страшно, но робость – это просто страсть и привязанность поклонников. Удивительно наблюдать за поворотом событий, видеть, как взлетает шоу – это было невероятно. Так что я благодарю фанов, каждого, кто настраивался на сериал каждую неделю. Я не хочу говорить за всех людей на шоу, но я уверен, что они чувствуют то же самое. Без такой поддержки шоу не продлилось бы десять лет. Спасибо.
Перевод выполнила Lana___Lang специально для smallville.ucoz.ru Копирование и модификация материала запрещены
|