В «Смоллвиле» есть и другие герои помимо Кал-Эла и Зеленая Стрела, возможно, самый популярный среди них. У Джастина Хартли, который однажды сыграл «Аквамена», состоялся режиссёрский дебют в этом пятничном эпизоде "Dominion”. По мере того, как шоу подходит к своему концу, Хартли ждет работы над своим любимым фильмом и надеется немного отдохнуть, после того, как его «дубасили» на шоу на протяжении нескольких сезонов. Джевон Филлипс побеседовал с ним (перед выходом эпизода) о том, как он снимал про Зода и о будущем Оливера Куина.
Д.Ф.: Вот вопросы, на которые, ты наверное много раз отвечал в последнее время…
Д.Х.: Я не снимал рубашку во время эпизода. Ведь про это ты хотел спросить, правда?
Д.Ф.: Не совсем, но спасибо, что сказал об этом. Женская (и некоторая часть мужской) половина аудитории, возможно, будет разочарована. Я хотел попросить тебя описать свой опыт, который ты получил, когда впервые попал на шоу.
Д.Х.: Я до сих пор помню всё очень чётко. Я не понимал, какого чёрта тут происходит. Я пришел к ним из шоу, где мы снимали с одного ракурса, одной камерой…и мы снимали сцену всего один раз. И если у нас что-то не получалось, то ты чувствовал на себе странные взгляды, как будто они хотели твоей смерти. А потом мы снимали во второй раз, но никогда в третий. Потом, я пришел на это шоу. Пилотная серия «Аквамена» была такой сумбурной, что я даже не помню ничего. Но когда я пришел на съёмочную площадку Смоллвиля, я не понимал: «Почему мы должны снимать сцену 18 раз? Для надёжности? Почему, каждый день разный режиссер? Кто есть кто?» Но, я успел всё понять, до эпизода «Dominion».
Д.Ф.: Заставил ли вас ваш персонаж пойти и купить комиксы, чтобы прочитать и посмотреть, что же с ним на данный момент происходит?
Д.Х: Это именно то, что я сделал. У меня есть стопка комиксов про Аквамена. Так я исследовал персонаж для пилотной серии. А про Зеленую Стрелу у меня тонна комиксов. Хотя мой персонаж немного отличается от Зеленой Стрелы из комиксов, но я должен считаться с тем, что уже было написано и принять это.
Д.Ф.: Кто является твоим любимым персонажем из Лиги кроме Зеленой Стрелы?
Д.Х.: Моя жена (Линдси Хартли) сыграла Мэд Хэриет. Она не из Лиги, но я обожаю эту дрянную девчонку. Также мой приятель - Эрик Мартсольф - сыграл Бустера Голда, но он тоже не из Лиги. Хм…ну, если бы мне пришлось выбирать одного, то скорее Марсианина. (Martian Manhunter)
Д.Ф.: Тебе понравилось то, какую сюжетную линию выбрали продюсеры для Оливера и Хлои?
Д.Х.: Я подумал, что они очень хорошо написали сценарий. Я подумал, что это здорово. У нас есть парень, который является этаким «игроком» на шоу, плохим мальчиком и он находит эту девушку, которая, если подумать, является неким добродетелям на шоу. Эти двое находят друг друга и понимают, что даже не представляли раньше, как много общего у них. Это очень мило и их отношения делают Оливера более серьезным, а Хлое придают немного огня.
Д.Ф.: Что заставило вас сесть в режиссёрское кресло?
Д.Х. Чувак, они меня заставили. Я не хотел этого…! Я хочу совершенствоваться, как актёр. Я думаю, что это очень хороший способ - когда ты в курсе работы всех тех, кто окружает тебя на съёмках. И это поспособствует тому, что я буду лучшим актёром. Так что, режиссировать - было в числе того, что я хотел делать. Раньше, несколько раз было такое, что режиссёр вставал со своего места, подходил ко мне и что-то мне объяснял и это бесило меня. И я думал: «Это мне ничуть не помогает» и я хотел понять, почему. То, что я стал режиссёром, определенно помогло мне совершенствоваться, как актёру.
Д.Ф.: Ну так, чему ты научился?
Д.Х.: Ты понимаешь, что иногда, когда ты получаешь какие-то указания, они не обязательно именно для тебя. Они возможно для другого актёра, возможно для игры на сцене…для любого другого. Или же они могут быть для тебя. Всё это помогло мне, как актёру, точно также, как написания сценария. Многое, что ты читаешь в сценарии - не только для тебя, потому, что есть и другие люди, которые читают сценарий. Всё это просто открыло мне глаза. Они доверяют тебе огромное количество денег и не только деньги, они доверяют тебе репутацию (имя) Смоллвиля.
Д.Ф.: Тебе представилась возможность показать поклонникам твоё личное видение Зода. Он очень давний враг Супермена, так что же делает этот персонаж таким интригующим?
Д.Х.: Конкретно в нашем эпизоде, Джон Чишолм - парень, который написал сценарий - замечательно поработал. Он очень здорово смог сочетать разговоры Зода с тем, как играет этого персонажа Каллум Блю. Когда Каллум пришел на площадку, то он сделал феноменальную работу - заставил всё заработать. Он вдохнул жизнь в то, что было написано на бумаге. И я бы сказал, что работа именно этих двух парней в моём эпизоде и делает персонаж Зода таким интригующим. Любой супер злодей из Смоллвиля может считаться захватывающим, но я безумно благодарен именно Каллума, за его работу.
Д.Ф.: Как ты себе представляешь путь будущего Оливера, уже, почти, что в прошлом персонажа Смоллвиля.
Д.Х.: В моём представлении, Оливер всегда делал то, что он делал в комиксах. Он следит за политическими настроениями, многое возглавляет и побеждает зло….становится сильной рукой правосудия и закона.
Перевод выполнила Anahit специально для smallville.ucoz.ru
Копирование или модификация материала запрещена.