Вы вошли как Смолвильский гость    Главная| Мой профиль| Выход
МЕНЮ


ОНЛАЙН

ОПРОС
Лучший эпизод первой половины 10 сезона
Всего ответов: 3421

СТАТИСТИКА

.

Главная » Статьи » Энциклопедия » Ревью

[ Добавить статью ]


Ревью первого сезона. Часть 2

Первый сезон только нащупывал почву и основную линию, так сказать, поведения. Он создавал свой стиль, свою атмосферу. Авторы еще не рисковали заводить серьезную сюжетную линию, которая проходила бы через весь сезон. Пока главенствовала идея сюжетов по принципу "freak of the week” (в смысле злодей на одну серию). Только взаимоотношения главных героев связывали отдельные серии в нечто единое. На фоне этих отношений многочисленные злодеи и фрики кажутся не более, чем антуражем. Вот поэтому и остановимся на этой теме поподробнее.

Итак, проследим непростые взаимоотношения главных героев в первом сезоне.

1.01_Pilot: Кларк давно и сильно влюблен в Лану, которая (в свою очередь) крутит шуры-муры с квотербеком школьной команды Уитни Фордманом. С другой стороны на Кларка влюбленными глазами смотрит его друг-товарищ Хлоя Салливан. Чтобы бедняжка Хлоя не скучала, с ней слегка заигрывает еще один товарищ – Пит Росс. А Кларку только и остается, что исподволь наблюдать за Ланой и мечтать о поцелуе, который эта чирлидерша подарит Кларку-герою-победителю-чемпионата. А еще он любит подсматривать за ней в подзорную трубу, которую подарили ему заботливые родители (ага, за звездами наблюдать, вуайериста-астронома растят). Долго бы отношения Кларка-Ланы (именуемы в дальнейшем Клана) протекали на расстоянии, если бы Джонатан не решил раскрыть Кларку тайну его происхождения (типа: сынок, а ты с неба упал! А еще у нас в погребе, куда ты, конечно, ни разу не захаживал за 12 лет, стоит твой корабль). Шокированный таким откровением Кларк пошел страдать…правильно, на кладбище (а вы куда страдать ходите?). Оказалось, что шарахаться ночью по кладбищу любит и его возлюбленная Лана (могли бы клуб готов организовать, тем более, что Лана заставила Кларка с ее покойными родителями пообщаться). Позднее возвращение Ланы засек ревнивый Уитни.
И шло бы все в тихом-мирном городке своим чередом, если бы не приезд на перевоспитание – перековку непутевого сына миллионера Лайонела Лутора. А чтобы сынок понял, что жизнь пахнет не только розами, папаша поставил его во главу завода по производству удобрений.
Если бы Лекс Лутор соблюдал за рулем правила ГИББД писанные и пользовался бы мобилой с гарнитурой, то неизвестно, как бы события развернулись. Но он доказал, что разговоры по сотовому за рулем опасны для жизни не только водителей, но и случайных школьников на мосту… Так и началась самая загадочная история дружбы этого сериала. Родители Кларка сразу приняли Лекса в штыки (ага, капиталисты не ровня нам, пролетарскому классу, и нечего нас своими дорогими подарочками заваливать, купленными на грязно-кровавые деньги). Не понятно, с чего Лексу приспичило откровенничать с фермерским сыном и, более того, сразу, с места в карьер, предлагать ему свою дружбу. Кларк настороженно посмотрел на него, но откровенничать в ответ не стал и дружбу не отверг. Лекс быстро вернул Кларку должок, когда спас его в поле, где ревнивый Уитни повесил Кларка пугать ночных мотыльков в одних трусах и с ожерельем Ланы на шее. Кларк спасителя даже не поблагодарил, а Лексу на память достался загадочный зеленый кулон.

1.02 Metamorphosis: Лексу не потребовалось много времени, чтобы вычислить нехитрые подростковые отношения: влюбленность Кларка, хозяйку кулона и ее бойфренда. А вычислив, именно Лекс начал политику сводничества Ланы и Кларка (он вполне непрозрачно намекнул Лане, что она не в ту сторону смотрит, и что Уитни немного нечист на руку), но Лана, которая прежде заставала Лекса в бассейне с девицами в недвусмысленном положении, решила ему не доверять, но Уитни проверила. Следующим шагом Лекса была просветительная беседа с Кларком на тему: «Как завоевать девушку Лану, если вовремя всучить ей кулон». А еще Кларк впервые прокололся перед наблюдательным Лексом, когда шарахнулся от зеленого камушка в кулоне. Запущенный Лексом механизм сработал: Лана тут же появилась в амбаре Кларка, впервые посетив его «Крепость Одиночества» (попутно выяснив, что Кларк увлекается «астрономией», так сказать). Но, несмотря ни на что, Лана Уитни быстро простила, а мазохист-Кларк вернул ей ее зеленый кулон.

1.03 Hothead: Слаженное трио друзей-товарищей-коллег по «Факелу» Хлоя-Кларк-Пит поводят очередное расследование. Чаще всего именно эта троица (часто переходящая в дуэт Хлоя-Кларк) будет проводить расследования всего таинственного и паранормального, составляя конкуренцию Малдеру и Скалли (конечно, если представить, что Малдер сам был инопланетянином).
Лана пересматривает свои приоритеты, понимает, что главная роль в сериале «Чертовки» ей не светит, и уходит работать официанткой (так авторы хотели показать нам ее внутреннюю бунтарскую натуру)
Впервые мы видим воспитательные методы Лаонела Лутора: на шпагах, попутно объясняя сынку, что тот лузер, лох и все остальные обидные слова. Но именно парочка школьников (Кларк и Лана, скромненько прижавшаяся к нему, сидя на подлокотнике кресла) убедили его начать бунт против папы (они это не специально, честное слово). И папочка получил достойный отпор. А парочка школьников долго во все горло вопили на футбольном поле.

1.04 X-Ray:Укрепляются дружеские связи: Лана впервые обращается за помощью к Хлое, которая прохладно относится к счастливой сопернице (правда сама соперница еще не в курсе, что она соперница, тем более счастливая), Кларк полностью верит в порядочность Лекса, который нанимает репортера для расследования автокатастрофы на мосту, а за одно, демонстрирует свои способы устранения неугодных (не убьем, так сотрем с лица земли бюрократическими методами). Кларк еще больше сближается с Ланой, которая теперь забегает к нему вечерком на огонек поболтать о родителях, но целоваться-обниматься продолжает с Уитни.

1.05 Cool: Хлоя демонстрирует нам, что хотя и сохнет по Кларку, не прочь позаигрывать на стороне, причем делает это довольно охотно, но еще охотнее эту идею принимают Кларк и Пит, пока Хлою не выводит из себя предложение Пита Кларку начать встречаться с Хлоей.
Лекс налаживает связи. Сначала с семьей Кларка, предлагая решить их проблемы с фермой, потом с самим Кларком, помогая сблизиться с Ланой, и подготавливая почву для этого (сначала наговорил Лане на Уитни, а потом организовал билеты на концерт, да еще и в лимузине). От согласия Ланы в шоке были все, включая Хлою, Пита и самого Кларка. Но благое начинание Лекса закончилось плачевно: Кларк пожертвовал своим первым свиданием с Ланой ради спасения Хлои, и та снова ушла к Уитни, а папа Кент послал Лекса со всей его помощью. Кстати, именно тогда нам объяснили, что притягивает Лану в Уитни: ощущение надежности и предсказуемость, а Кларк для нее – таинственная личность.

1.06 Hourglass: Забавно, что когда Кларку предсказывают гибель одного из его близких, он в первую очередь проверяет, все ли в порядке с родителями, а потом бежит убедиться, что у Лекса все хорошо. Лекс благодарен за заботу, но намекает Кларку, что чувствует, что не все так просто c простым сельским пареньком. Лекс продолжает наводить о нем справки (в данном случае у слепой Кассандры). Он даже показывает Кларку разбитый Порш, надеясь, что услышит правду о том, что же все же случилось, но вместо этого получает порцию неуклюжей лжи. Лекс даже рискует заглянуть в будущее, которое столь ужасно, что убивает провидицу. Пока Лекс пытается разгадать загадки, Лана и Кларк сетуют на свое прошлое, желая стереть его. А еще Лане не нравится сочувствие окружающих, ведь так они заставляют ее поверить, что ее судьба «оставаться маленькой девочкой, которая потеряла своих родителей» (знала бы она, во что юмористка-судьба ее превратит).

1.07 Craving: На что только не идет Лекс, стремясь сблизить Лану и Кларка: он даже организует ее день рождения у себя в особняке. А Кларк получает еще один шанс на свидание с Ланой: Уитни как раз уезжает. Парочка уже частенько заходит друг к другу в гости: то Кларк с Ланой алгебру у нее решают, то Лана к Кентам заказ завозит, где «случайно» натыкается на младшего Кента, который предлагает сопровождать ее на дне рождения (мама Кент делает многозначительное лицо). Лана, на всякий случай, берет с него слово. Но даже заручившись согласием Ланы, Кларк продолжает подглядывать за ее поцелуями с Уитни (не зря же ему папа трубу подзорную поставил). Правда, Хлоя не одобряет этого (ага, сама она потом не будет подсматривать за всеми и вся).
Умный Лекс начинает понимать, в какой городок он попал. Он здоров как бык, хотя лейкоцитов у него, как у больного раком, он вылечился в тот день, когда облысел. А тут еще и статьи в «Факеле» и стена Аномалий. А еще это прекрасный повод отмыть репутацию завода ЛуторКорп, ведь во всем виноваты метеориты. И в том, что судьба «избалованного слюнтяя» изменилась. Именно у стены Аномалий состоялась первая встреча Лекса и Хлои, которая, в благодарность за свою теорию, получает от него предложение поддержки.
Лана очередной раз получила доказательства того, что слово Кларка стоит не дорого: он все-таки кинул ее на дне рождения. Вместо него моральную поддержку Лане оказывал Лекс, а также доказывал, что «Кларк – хороший». И именно Лекс помог организовать Лане подарок. Хорошо, все-таки, иметь друга-миллионера. Тем более, такого … понимающего.

1.08 Jitters: Лана все больше пытается оторваться от Уитни: вот и на вечеринку к Кларку приходит одна, правда ее хахаль тут же нарисовался на пороге и попытался начать разборки.
А с семейством Луторов не все так чисто. Оказывается, их завод – это просто прикрытие для проведения секретных исследований, о которых даже младший Лутор вроде как не знает. А старший продолжает «дрессировку» сына весьма занятными способами: например, позволяет ему рискнуть здоровьем и жизнью, фактически дает согласие на возможную гибель своего единственного (на тот момент в сериале) отпрыска, а потом Лекса же во всем и обвиняет. Не удивительно, что Лекс страшно завидовал теплым отношениям в семье Кентов.

1.09 Rogue: Еще одна попытка свести Лану и Кларка была замечена за Лексом в Метропольском музее, но эта наивная девочка опять притащила с собой Уитни. Но самое удивительное, Лекс всячески пытается защитить Кларка от нечистого на руку детектива, хотя мог бы воспользоваться его помощью для проведения своего расследования. Лекс фактически выскакивает из кафе, когда видит проходящего мимо Кларка, предлагает ему свою помощь, но… Воспитание Джонатана дает о себе знать. Кларк просто посылает Лекса с его благими намерениями. А в придачу обвиняет в том, что у Лекса от него какие-то секреты. Это уже начало паранойи… А Лекс обиделся и все же начал копать под Кларка: и у Фелана информацию хотел узнать, и камеры наблюдения просмотрел. А дружба Хлои и Ланы встала под угрозу, когда последней пришлось занять место редактора «Факела». А еще именно Лана первая ввернула гениальную для сериала мысль, можно сказать, главный лейтмотив: «Я просто хотела помочь и, кажется, все испортила. Вот что значит, строить из себя героя». Но Лана все же показала себя настоящей подругой: ну, какой из нее журналист, тем более и Кларк, который по мысли Хлои к этой газете прилагается, ей тоже не нужен. В результате обе девушки Кларка ему «просто друзья» - вот такой вот облом…

1.10 Shimmer: Лана, обломавшись с общественной нагрузкой в газете, все еще ищет себя. Следующим ее шагом была работа волонтером для Красного креста. На этой почве у нее случился разрыв с Уитни, который вдруг начал ее избегать, не объясняя причины. Зато Кларк готов ей помочь, и даже обсудить это у нее дома вечерком. И тут бы и случился первый поцелуй Кланы, но… тетя Нелл (гулявшая по молодости, как оказалось, с Джонатоном) организовала детишкам огромный Облом. Но Кларк не растерялся, и пригласил Лану на закат посмотреть (лучше бы на полную луну, она хоть ночью случается). Но тут на Кларка снова свалился Облом: оказывается, отец Уитни болен, поэтому Лана и гуляет сейчас не при делах, а наш джентльмен, несмотря на советы Лекса, ситуацией пользоваться не хочет. И хотя Лана уже откровенно вешается ему на шею, тот посылает ее… ну, не то чтобы, куда подальше, а поговорить с Уитни. И опять ему остается только наблюдать, как при полной луне Лана с Уитни объясняется

1.11 Hug: У Ланы неожиданно разыгрался приступ сострадания, то есть ее со страшной силой потянуло к страдающему из-за болезни отца Уитни. Настолько сильно, что теперь все, кто обижает ее бедненького Уитни – враги народа. А тут Кларк, который защищает какого-то отщепенца, да еще и обвиняет Фордмана в нападении. Лана ему глаза готова была выцарапать. Кларк, до кучи, едва и дружбы с ней не лишился. (Лана, конечно, потом одумалась и пришла мириться, многообещающе сказав: «Мы с тобой долго будем друзьями. И в горе, и в радости».) Лекс тяжело вздохнул, поняв, что все его усилия пошли в пустую. Зато получил в ответ признание своего малолетнего друга в полном к нему доверии. Конечно, ведь их дружба «будет живой легендой» (и содрогнется от такой дружбы весь мир).
Зато Хлое хоть что-то обломалось. Пусть она этого и не помнила, но ей довелось-таки впиться в Кларка поцелуем. Тот, конечно, ошалел, но свою долю удовольствия получил. Интересно только, кто Лане потом о их поцелуе настучал?

1.12 Leech: Лекс, несмотря на свои заверения в дружбе, расследования не прекращал, и вот уже у него на руках результаты: полностью восстановлена картина аварии на мосту. Только вот подтвердить подозрения ему не удалось: Кларк временно лишился своих сил, так что последний имел повод обвинить своего друга в недоверии, да еще и обидеться в придачу. Лексу еще и извиняться пришлось.
Противостояние Луторов, которое, набирало силу, оказалось фикцией. Лекс мастерски провернул интригу с Кадмус Лэбс, и даже удосужился получить похвалу от своего родителя.

1.13 Kinetic: Уитни мечется и страдает из-за невозможности осуществить свои мечты и вырваться из Смолвиля. Лана его поддерживает, сочувствует, гладит по головке. Кларк заводит свою любимую песню «Я во всем виноват», когда не смог поймать Хлою, отправившуюся в свободный полет из окна особняка Луторов (кстати, она первая из всей этой банды надолго попала на больничную койку). А Лекс постепенно начинает учиться, прикрываясь словами «это все ради нашей дружбы», использовать Кларка в своих интересах.

1.14 Zero: А прошлое Лекса темно, как кожа Пита Росса. Но и оно иногда дает о себе знать. Наконец, авторы решили показать, что же все же произошло в этом клубе «Зеро», о котором несколько раз упоминали в предыдущих сериях. А оказалось, что Лекс – благородный человек, который может подставить себя, лишь бы защитить своего друга.
Прошлое Кларка, точнее история его появления, тоже грозится вылезти наружу, потому что за него взялась дотошливая Хлоя Салливан. Но даже Пит понял, насколько не повезло Хлое: Кларк просто мастерски начал посылать ее с ее расспросами (зря, лучше бы наврал чего-нибудь, меньше бы вопросов было). Но нельзя недооценивать умницу-Хлою. История с усыновлением все же всплыла. Но вместо похвалы, на Хлою обрушился поток негодования Кларка Кента, который узрел в попытках журналистки выполнить школьное задание вмешательство в его личную жизнь. И Хлое пришлось извиняться (у Кларка прямо дар – заставлять всех чувствовать себя виноватыми и просить у него прощения за то, что просто хотели узнать правду). Но документ она все же сохранила…
Лана наконец, нашла себя. Теперь она – совладелица кофейни, что, в принципе, для 16-тилетней школьницы совсем не мало. Правда, второй половиной владеет Лекс. Но он же друг, так что такое партнерство только на пользу. А к открытию «Тэлон» готовит Кларк. В общем, девушка очень удачно всех организовала.
Лекс в очередной раз вышел из доверия у Джонатана Кента, когда передохли все его коровы. И даже вполне разумное предложение Лекса оплатить ущерб вызвало бурное возмущение. А что еще должен был Лекс предложить? Встать на колени и вымаливать прощение?

1.15 Nicodemus: Ничто не высвобождает мысли и желания людей, как понюшка пыльцы волшебного цветка. Благодаря ему мы узнали, что Джонатан Кент по-настоящему ненавидит Лекса, и в этом с ним солидарен Пит Росс. Лана, которая как бы уже окончательно остановила свой выбор за Уитни, пытается соблазнить Кларка (кстати, Кларк трижды целовался с Ланой, но ни одного «нормального» поцелуя так и не получил: в первый раз это было в его фантазиях, второй раз в обличие Ланы была Тина Грир, в третий раз Лана была под Никодемусом). Правда, стоит сказать, что Лана голодной тигрицей и на Уитни, и на Лекса бросилась. Просто все ее отшили.
Хлоя безуспешно делает намеки Кларку, что не против, если он обратит свое внимание и на нее, но ее глас вопиющего не был услышан. Зато Кларк постарался осуществить мечту Ланы и затащил ее на ветряк в поле на Метрополис посмотреть.

1.16 Stray: Райан, мальчик читающий мысли, пытается просветить Кларка на счет желания Хлои быть приглашенной на весенний бал Кентом младшим. Но тому, почему-то, не верится в романтическую натуру Хлои. Конечно, она же для него – сестра по оружию, но уж никак не девушка. Хлоя сама, чуть ли не прямым текстом шлет намеки Кларку, но человек с суперслухом (в перспективе) глух к ее словам.
У Лекса вроде как налаживаются отношения с отцом, он даже принимает его предложение вернуться в Метрополис. Попутно мы узнаем и о младшем брате Лекса – Джуалиане, умершем во младенчестве и отдалившем Лайонела от семьи. В конце концов, Лекс, раскусивший истинную причину поступка своего отца отвергает его попытку примириться. Что ж, папе Лутору стало ясно, что сынок, если и вернется, то только с одной целью – свергнуть его. Ну, а то, что темные мысли у Лекса присутствуют, сообщает и Райан. Но Кларк, в отличие от Лаонела, намерен видеть в Лексе только хорошее. А кто преуспеет, нам, думаю, известно.

1.17 Reaper: Лайонел первый начинает боевые действия, натравливая на Лекса проверяющего. Товарищ-с-проверкой не успел ничего и вякнуть, как Лекс указал ему на его место, попутно объясняя основные принципы воспитания Лайонела Лутора: «проиграл – неудачник, сочувствуешь другому – слабак».
Зато он пытается помочь Кларку решить проблему с его отцом. Что ж поделаешь, будущий Человек из стали разлюбил рыбалку и не знает, как объяснить это папе, а когда выложил все начистоту, лишь разозлил отца. Вмешательство Лекса также не пошло на пользу. Разговор Джонатана и Лекса о добрых намерениях сопровождался бросками тюков с сеном чуть ли не на лысину миллионера. Хотя Лекс и признался в зависти, которую он испытывал к счастливой семье Кентов, Джонатана он не растрогал. Суровый фермер, выросший во времена «охоты на ведьм» видит везде заговор и недобрые намерения.
Проблемы с отцом и у Уитни, который не хочет видеть своего папу больным и умирающим, поэтому навещать старика ходят абсолютно «левые» в данной ситуации Лана и Кларк. В результате все начинают решать чужие проблемы: Лекс – Кларка, Кларк – Уитни. Ну, а проблемы Лекса решить может только Лекс: идея вернуть папе товарища-ревизора в багажнике была просто замечательной! А в попытке заслужить уважение Кента-старшего Лекс чуть ли не на изнанку вывернулся, иначе какой ему был резон устраивать игру для какого-то мистера Фордмана, которого он и в глаза-то не видел? Что ж, свой одобрямс он заслужил вместе с предупреждением не лезть дальше со своими расследованиями.

1.18 Drone: Выборы президента школы показали немало интересного в характерах наших персонажей. Пит Росс, оказывается, талантливый пиарщик, если в мгновение ока из тихони Кларка Кента сделал успешного кандидата на выборах. Хлоя (кто бы подумал!) может пойти против Кларка, ведомая чувством объективности. Теперь-то мы знаем, что любовь-любовью, а свою голову и точку зрению Хлоя имеет. Кларк сам не знает, чего хочет: вроде ему и не нравится вся эта шумиха вокруг своей персоны, но популярность, черт, засасывает, а еще ему скучно, вот он и развлекается, а амбиций у него ни-ни. Лекс, которому тоже, похоже, скучно, готов поддержать своего друга. Лана все больше втягивается в бизнес, еще чуток, и из маленькой гуппи-рыбки станет настоящей акулой, тем более ее наставник – и сам та еще акула.

1.19 Crush: Хлоя миллионный раз убеждается: слово Кларка стоит немного, если на горизонте маячит Лана. И как она ему все прощает? Наверное, потому что любовь – слепая дура. Кларка это тоже касается: он в упор не видит чувств и страданий Хлои, не понимает ее ревности, потому что объект его вожделения так близок, что закрывает собой все. Спасибо, друг-Пит просветил…А Хлоя из кожи вон лезет, чтобы вызвать в нем хоть какое-то ответное чувство. Даже начинает недолговечный роман с художником-фриком. Вот помаленьку любовный треугольник и нарисовался: теперь Хлоя страдает по Кларку, но гуляет с другим, Кларк, понимая, что с Ланой ему светит только дружба, пытается перевести дружбу с Хлоей в более глубокое чувство и сообщает об этом Лане. Лана, тяжело вздохнув, пытается переварить информацию, что ее верный рыцарь сваливает на другой фронт, и зря Кларк ей про Уитни напомнил. В общем, все страдают. И тогда к Кларку на помощь приходит… правильно! Лучший друг-советчик многоопытный Лекс Лутор, который популярно объясняет ему, что крутить дружбу-любовь с двумя одновременно не выйдет, и вообще (грустный взгляд с улыбкой в сторону Кларка) "удел некоторых – одиночество”. В конце концов, Кларк делает свой выбор в пользу Хлои под пристальным (грустно-страдающим) взглядом Ланы. Ну, и чтобы Лана напрасно не страдала, появляется Уитни с известиями о смерти отца. Так в Смолвиле случилась первая сцена похорон, во время которой герои были больше заняты обменом прочувственными взглядами, чем усопшим хозяином магазина.

1.20 Obscura: Кларк все больше склоняется к отношениям с Хлоей, но его останавливает мысль, что как только он начнет их, то Лана для него будет потеряна навсегда. Добрая мама Кент, взявшись за роль сводни, тоже подталкивает сына к Хлое, ставя большой жирный крест на Лане. Даже сама Лана уже ни на что не претендует, а предлагает Кларку пригласить на бал Хлою и выслушивает его сентиментальные воспоминания о его первом поцелуе с Хлоей, который случился в его «Крепости» в восьмом классе. В конце концов, Кларк делает свой выбор – на бал он идет с Хлоей, которая, кажется, не может поверить свалившемуся на нее счастью.
Лекс все стремится обелиться в глазах папы Кента. Даже компенсацию за причиненный ущерб лично ему завез (вот многие миллионеры так поступают?). Но Джонатан с упорством истинного пролетария видит в Лексе образчик мирового зла. Кларку даже пришлось прочитать отцу лекция о том, как опасно захлопывать перед человеком дверь и постоянно отказывать в доверии. Того и гляди, вырастишь монстра. Но параноика только могила исправит. Ну не верит Джонатан Лексу, хоть ты тресни. Вот чего, например, Лутор поле с металлоискателем проверяет? Не с проста это, ой, не с проста. Ведь именно тут кораблик инопланетный приземлился. Так что, пусть забирает деньги свои нечестные! А ведь главное, с чего Джонатан взял, что Лекс сам хоть как-то связывает исследование поля с семьей Кентов? И причем здесь денежная компенсация за убиенное стадо? В общем, Джонатан продемонстрировал только свое неадекватное поведение и гордыню бедняка-фермера перед лицом богатенького папенькиного сынка. Лексу пришлось оправдываться перед Кларком и объяснять свое естественное желание докопаться до истины. Но Кларку, который ото всех требует искренности, трудно одобрить Лекса, ведь тот начинает приближаться к самой большой Тайне.

1.21 Tempest: Финал сезона начинается с противостояния младшего и старшего Луторов. Лайонел, считая, что Лекс удачно прошел учения на полигоне имени Смолвиля, закрывает завод, усугубляя и без того не легкую ситуацию с безработицей в маленьком городке. Лекс же в первую очередь не столько радеет за свой пост, сколько его возмущает несправедливое отношение к нему его родителя. Лекс не намерен сдаваться, он из тех, кто будет противостоять отцу до последнего, использует каждую возможность. Он рискует всем своим капиталом, прося у остальных лишь небольшую поддержку. К сожалению, доверия у жителей городка он не заслужил. Ведь именно они стали пешками в бескомпромиссной борьбе двух упертых Луторов. Папа дрессирует сына, грозясь уничтожить всех, кто будет помогать ему, но сам оказывается на грани уничтожения, когда его сын стоит и думает: спасать или не спасать такого зловредного отца? Что же он решит, станет известно только во втором сезоне.
Уитни, которые решил заслужить звание героя не только на футбольном поле, но и на поле сражений, решает покинуть Смолвиль и записывается в морскую пехоту. Самое трогательное, что он просит Лану дождаться его, и та, сделав убедительное лицо, активно кивает головой, но ничего не обещает. А Уитни не находит ничего лучшего, чем доверить козлу стеречь капусту, ну, то есть Кларку присматривать за Ланой. Интересный выбор «сторожа». Уитни уезжает, признавшись Лане в любви и так и не дождавшись ответного признания.
Хлоя, несмотря на все проблемы в своей семье, готовится к свиданию с Кларком. Но… она собирается навсегда покинуть Смолвиль, о чем и сообщает своему кавалеру. Тот в полном шоке идет переживать к Лане. Ух ты, оказывается Уитни оставляет Лану, а та и ждать-то его не обещала. И сидят две такие брошенные души друг на против друга. А Хлоя сама не сильно-то обольщается, фактически предсказывая дальнейшие события, что Кларк бросится к Лане, как только Уитни отъедет от Смолвиля. Чтобы развеять ее сомнения Кларк даже целует ее на глазах у мимо проходящей Ланы. Отношения Хларка достигли своей кульминации во время их танца под песню Remy Zero, когда почти случился их первый настоящий поцелуй, а нет! Пришло известие, что Лана в беде и Кларка тут же ветром сдуло. Рискуя не столько своим здоровьем, сколько дорогим смокингом он рванул к Лане, которой приспичило повторить подвиг другой девочки из Канзаса, которую вместе с домиком унес ураган в Волшебную страну. Не было у девочки Дороти своего Супермена.
К теме доверия. Лекс разыгрывает перед Кларком сцену знакомства с совсем «незнакомым» ему репортером, которого сам же и нанял для расследования автокатастрофы. Кларк ему верит. А Лекс ведет странную игру: с одной стороны хочет докопаться до правды, с другой – отгоняет всех от Кентов. То ли хочет, и вправду, их защитить, то ли стремиться единолично завладеть их тайной.

Вот так, сильно вкратце развивались события первого сезона. Там, кстати, еще куча всякого народа была, но кто их уже вспомнит. Единственное, у меня, пока я это все писала, возникла парочка вопросов:
1) В чем истинная причина неприязни Джонатана Кента к Лексу Лутору? Несмотря на все усилия Лекса добиться расположения сурового фермера, у него ничего не вышло. Неужели причина кроется в том, что в Лексе Джонатан видел угрозу своему сыну? Но ведь Лекс не был намерен причинить Кларку какой-то вред. Да и все его любопытство было основано на желании раскрыть загадку собственного спасения.
2) Почему Лекс с такой настойчивостью пытался свести Кларка и Лану? Зачем он тратил свое время и силы, предлагая Лане (через Кларка, разумеется) дорогие подарки и знаки внимания? Зачем связался с «Тэлоном»?

Источник:

Категория: Ревью | Добавил: BelleKa (08 Января 2011) |Просмотров: 4075 Автор:

 
5 Veider  
1. Джонатан на самом деле невзлюбил Лекса из-за его отца. Видимо считал (что и случилось), что воспитание Лайонела даст свои плоды.

2. Лексу изначально Лана понравилась. И Тэлон он открыл совместно, только, чтобы почаще с ней иметь дело и сделать хороший жест. smile


4 ASMT  
СПАСИБО ЗА РЕВЬЮ, ХОРОШО НАПИСАНО. БУДУ ЖДАТЬ ПРОДОЛЖЕНИЯ!

3 Bella-Elena  
спасибо за такой замечательный обзор!
восхищаюсь твоим талантом!

2 mahamaya  
BelleKa , с удовольствием прочла твое описание первого сезона. Спасибо большое за такое красочное напоминание.

1 Джонз  
На первый твой неразрешённый вопрос ответ во 2 сезоне помоему. Вкратце Джонатан ненавидит Лекса за грехи отца

 

 

 

Запрещено любое использование материалов сайта без письменного разрешения авторов материала и администратора сайта smallville.ucoz.ru

Хостинг от uCoz