Вы вошли как Смолвильский гость    Главная| Мой профиль| Выход
МЕНЮ


ОНЛАЙН

ОПРОС
Лучший эпизод второй половины 10 сезона
Всего ответов: 2074

СТАТИСТИКА

.

Главная » Статьи » Энциклопедия » Ревью

[ Добавить статью ]


5.06 Exposed (ревью)

Начало серии 

nullИтак, ночь. Хлоя и Лоис сидят в здании Дейли Плэнет. Вы спросите, что здесь делает Лоис? Лоис играет в компьютерную «стрелялку», в то время как Хло прилежно принимает звонки у телефона. Несправедливость, скажете вы? Да нет, обычное разделение труда. 
Снова звонок. Взволнованный женский голос просит немедленно прислать ей репортёра. Странно, в ситуациях, подобных той, в которой она сейчас находится, люди обычно требуют полицию. Ну или на худой конец адвоката. Но репортёра… 
Был ли этот шаг с её стороны жестом прогрессирующей мании величия, мы уже вряд ли узнаем. Когда сёстры прибегают туда, их глазам представляется жуткая картина: звонившая девушка перебегает дорогу, а прямо на неё несётся огромный чёрный джип. Визг тормозов, столкновение – и джип уносится прочь. Девушка остаётся лежать на дороге…
Ферма Кентов. Кларк и Джонатан возятся с трактором (который, как я поняла, ломаетсяnull через раз, в смысле, через серию), когда на дороге возникает быстро приближающийся автомобиль. Джонатан и Кларк выходят из амбара. Машина приближается. Кларк пытается спихнуть отца с траектории её движения, но тот остаётся стоять на месте. Машина тормозит у самых его ног. 
Из машины вылезает старый приятель Джонатана Джек, а ныне сенатор Дженнингс. 
Отец и сын Кенты ему явно рады. 

Подробности 

На ферме сенатор рассказывает о днях бурной молодости его отца. Кларк слушает, затаив дыхание (чтобы в случае очередного «разбора полётов» можно будет указать на ближайший пример для подражания).
Их информативную беседу прерывает появление детектива, которая расследует дело об убийстве девушки, которую прошлой ночью на глазах Хлои и Лоис сбила машина. Выясняются неожиданные подробности. У детектива есть фотография этой девушки, обнимающейся с сенатором! Немая сцена. Потом шантаж, что если сенатор не расскажет правды, снимок попадёт в газеты. 
null«И кому бы понадобилось очернять доброе имя сенатора?» - думает Кларк. Нет, он, конечно же, никого не подозревает. Просто сразу идёт к Лексу. 
Естественно, лучшие друзья могут не здороваться друг с другом и не интересоваться здоровьем и прочими вопросами. Кларк своим правом «лучшего друга» беззастенчиво пользуется, сразу переходя к сути дела. 
«Ты в этом виноват, Лекс?!» 
Лекс, безусловно, в чём-то и виноват. Возможно, даже во многом виноват. Но разве ж он признается в этом «лучшему другу»? А уж если этому самому «лучшему» (в свете последних событий я намеренно употребляю это слово в кавычках) нужна не только правда, но и помощь, то можно повеселиться вволю.

Лекс накачивается тормозной жидкостью…то есть тьфу, минералкой из синей бутылкой. К разговору готов? Всегда готов! Пионер, блин. 
Кларк унижается, Лекс кочевряжится. Потом всё же даёт ему визитку ночного клуба в Метрополисе. null
Спасибо друг, прости-прощай, не проси-не доверяй, не верь-не обещай... вернусь ближе к ночи, а может, не вернусь вообще, ищи меня в «Windgate» 

Ночью все кошки… 

Не угадали, ночью все кошки спешат в «Windgate» - лучший стрип-клуб Метрополиса (небольшая реклама не повредит). 
В том числе туда спешат и Хлоя с Лоис. Но уж точно не за сомнительным ассортиментом предлагаемых услуг этого места. Тяжела и неказиста…жизнь простого журналиста. 
Зато разнообразна. Самое интересное начнётся, если они попадут внутрь. Но жестокий фейс-контроль решает их в этом обломить. Бойтесь, дети, фейс-контроля…

Ну да ладно, настоящему журналисту и это не помеха. Есть другие пути попасть в клуб? Это выход бывает всегда, даже для законченных пессимистов, а вот вход… 
А вот вход (предложение утвердительное побудительное). В том смысле, что побуждает девушек на решительные действия. Потому что у этого самого входа (не знаю, как назвать, чёрного, что ли?) курят несколько девушек-стриптизёрш. Ой, нехорошую вы бяку задумали, девочки. Правда, настоящие журналисты и не до такого опускаются. 
Похоже, это раздевалка для танцовщиц. Ой, а это что за дверка? Ну конечно, надо ж везде сунуть нос. Не каждый день выдаётся поход по подобным злачным местечкам. А, «Посторонним вход запрещен»? это ж блин как сигнальный свисток. Бегом-бегом! Ага, попали туда, куда нужно. Здесь хранятся досье. Блин, ну зачем же так сразу набрасываться? Щас пооставляете отпечатков…Ой, идёт кто-то! Я говорю, идёт! Ну да блин, что застыли?!

nullОпа, вот это называется, повезло. Буквально через пару минут после проникновения в клуб натолкнуться на его хозяина. Что делать…Думай, Хлоя, думай! Лоис, ты тоже думай, но осторожненько, не напрягайся особо. Хлоя за тебя уже всё придумала. Ну уж кто успел, тот придумал, а кто не успел, тот будет исполняющим того, что придумал тот, кто придумал…тьфу, вобщем, попала ты, Лоис! 
Будешь теперь изображать танцовщицу. Хлоя бы кстати тоже ничего смотрелась…в костюме из предыдущей серии…так, сделать юбку чуть покороче, вырез на блузке чуть глубже, макияж более вызывающий… 
Ну да ладно. Подопытным кроликом сегодня будет Лоис. 

Ой ты Ё! других слов просто нет. Потому что в клуб на огонёк залетает Кларк! Тоже, кстати, не просто так. Занимается благородной делом: выяснением подробностей отношения сенатора и убитой девушки. Или, как говорится, совмещает приятное с полезным.
Тэкс, снова Лоис и Хло. Пока Лоис переодевается, Хлоя пытается выудить из других танцовщиц информацию об убийстве. Но они делают такие большие испуганные глаза и исчезают. 

Динамика 

nullНет, это не название параграфа из учебника по физике. Это Лоис решила показаться народу. «Спой светик, не стыдись»…нет, не то….А во! «Лето красное плясала, так поди-ка, попляши». Крылов, в общем. Великий и могучий. А меня в последнее время тянет на классику. Простите, ради бога. 
Ну, сейчас всё выглядит куда более прозаично. Зато смешно. Особенно смешна отвисшая челюсть Кларка. А Лоис определённо входит в раж. Танцует, надо заметить, весьма и весьма профессионально. 
Но тут её триумфальный выход прерывает осознание того, что вооон за тем столиком…Кларк!null
Лоис быстренько раскланивается со свежеприобретёнными восхищёнными поклонниками и спешным аллюром направляется к Кларку 
-Что ты здесь делаешь? 
-Что Ты здесь делаешь? 
Содержательная беседа, не правда ли? 
Ух, а Лоис отжигает. Тоже виртуозно совмещает приятное с полезным: отвлекает внимание хозяина клуба и заодно кокетничает с Кларком…да ещё как кокетничает… 
Ко всему ещё и отняла деньги у бедного запуганного мальчика (это я о Кларке). Она презрительно окидывает его взглядом (ну правильно, это тебе не Оливер) и уходит. 
null
…И Паника 

Как сказал один мой знакомый: «без паники нет динамики!». Очень точная фраза. 
Только Кларк собрался немного развлечься, как тут…ого! Целый отряд полицейских. Это всё за Лоис, что-ль («…опять на улице облава…» - ой, простите, это я о своём!).

А, нет. Просто совпадение. Решили обвинить хозяина клуба в том, что здесь тусуются несовершеннолетние. Попал мужик, вобщем! А уж как Лоис то попала! Её хватает за руку какой-то мужчина, предлагающий ей защиту и помощь. У Кларка не могла помощи попросить? 
Не могла. Он ищет Лоис, но его арестовывают. Проходя вместе с толпой других посетителей, он встречается с Хлоей, но они успевают перекинуться лишь парой слов. Идя дальше, ему удаётся подслушать разговор одного из полицейских с вышибалой, из которого он узнаёт, что сенатор невиновен. 

В плену 

nullХлоя в гримёрке разговаривает с девушками, примеряет ангельские крылышки (что, завидно, да? Тоже попробовать захотелось?). Девушки с мечтательным огоньком в глазах рассказывают о прекрасном принце – красивом незнакомце, который, появляясь в клубе, выбирает лучших девушек и увозит их с собой.
По слухам, на тропический остров. Эх, девушки, бесплатный сыр помните где? Ну же, Хлоя, думай! Подходит ещё одна танцовщица. Она говорит, что видела, как Лоис уводит из бара тот самый незнакомец. 

О, а вот и Лоис. Всё в том же купальнике и плавках с американским флагом. Сверху накинут пиджак. Очевидно, мужской. 
О, а вот и его владелец. Он распахивает дверцы шкафа. Там висятnull несколько одинаковых красных платьев. Одно он предлагает Лоис. Та подходит к шкафу и в глубине видит несколько коробок. На боку каждой – фотография девушки в красном платье. Думаю, Лоис без перевода поняла, чья фотография будет на следующей. Она резко разворачивается и бьёт незнакомца в лицо. Потом с наслаждением добивает ногами. Всё удовольствие портит охранник, который, честно отрабатывая свою телохранительскую зарплату, вырубает девушку электрошоком. 

Хлоя и Кларк в Дейли Плэнет пытаются найти что-то, что поможет узнать, где находится Лоис. Кларк, как всегда недослушав, исчезает.

Благодарность 

Крыша небоскрёба. Лоис тащат к вертолёту. Она всё ещё без сознания. На крышу вылетает…то есть тьфу, рановато ещё, выбегает Кларк. Подпрыгнув, он хватает страховочный трос и удерживает взлетающий вертолёт (вообще я бы посоветовала проводить сиё действо в перчатках, потому что на тросе могут остаться отпечатки…то есть какие отпечатки – вмятины пальцев Кларка). Ну у Лоис и своя голова на плечах есть. Очень вовремя очнувшись, она опять затевает драку с обидчиками. Ей бы в Лиге работать. Без всяких суперсил всех бы раскидала. А уж если бы и силы были…мда, слава богу, что их нет. 
nullЛоис выбирается из вертолёта, как обычно опускает остроту насчёт её спасения (Кларк делает обиженное лицо «могла бы хоть спасибо сказать». Не на ту напал, Кларки) 
На крышу выбирается полиция во главе с детективом. Вовремя, нечего сказать. Они требуют, чтобы похитителя отпустили. Он сын дипломата. Ему по ходу всё можно. Только Лоис на это плевать. Она не упускает случая напоследок пнуть батиного сынка в живот.
Лоис съезжает со своей квартиры. Удивлённому Кларку она суёт в руки коробки с вещами, а все его шутки разбиваются о непреодолимую стену её истинно Лейновского обаяния (о как завернула!). 

Тэлон. Кларк грустным-грустным взглядом оглядывает комнату и пускает сентиментальную слезу о Лане. Лоис пытается взбодрить его. Своим обычным методом. Окончательному сумасшествию Кларка помешала свершиться Хлоя. Она горда и счастлива. Её напечатали в Дейли Плэнет… «внизу на 73 странице». С чем друзья её и поздравляют. Хлоя уходит (нагло отлынивая от обязанности разбирать вещи Лоис). Лоис и Кларк остаются наедине. И вот тут Лоис наконец то высказывает Кларку всё. Всё, что она о нём думает, и какие перспективы его ожидают, если он упомянёт о события прошлой ночи. А вы чего ждали? Что она бросится ему на шею со словами «ты мой герой»? Ха, не на ту напали. Бедный Кларки…ты ещё не знаешь, что тебя ждёт…
Спецэффекты эпизода 

Главным спецэффектом была Лоис. Аплодирую левой рукой об стол (потому что правой печатаю слова благодарности). Спасибо тебе, Лоис. 

Ляпы эпизода. 

Подозрительно часто ломается трактор на ферме Кентов. Хотя, если учесть, сколько раз его (и в него) кидали, швыряли и подбрасывали, с этим можно смириться. 

Хлое и Кларку как то подозрительно быстро удаётся вырваться из оцеплённого клуба. А впрочем…поддержка всесильного Л. Л.–младшего способна творить чудеса. 

Лоис ничему не удивляется. Пополнила легион ко всему привычных жителей Смолвиля

втор статьи- lexy

Статья написано специально для сайта http://smallville.ucoz.ru/

Ее копирование или модификация запрещена.




Источник:
Категория: Ревью | Добавил: Sirena (03 Января 2009) |Просмотров: 2713 Автор: lexy

 
9 инфинити  
Получилось очень смешно Умничка

8 lexy  
VoroTchic, и тебе тоже огромное спасибо!

7 VoroTchic  
супер

6 lexy  
ребята, спасибо огромное!

5 npuzpak  
lexy, молодец!!!

4 Катя16  
Ну что Сашуль я могу тут сказать??? Так держать! Как обычно, в своём репертуаре, аж захотелось серию заново пересмотреть в перемешку с твоими комментариями biggrin

3 durinio  
спасибо..))молодца))

2 Антошка221  
молодец))))))))

1 Cloe_S  
отличной ревью!!! wink

 

 

 

Запрещено любое использование материалов сайта без письменного разрешения авторов материала и администратора сайта smallville.ucoz.ru

Хостинг от uCoz