Главная » 2012 » Март » 9 » Chloe Sullivan Retrospective - Smallville Season 10
Chloe Sullivan Retrospective - Smallville Season 10
17.37
Перевод
Эллисон: Для меня было очень важно, чтобы Хлоя не погибла в конце (смеется). Мы разговаривали об этом со сценаристами много раз, и я им сказала о том, что я уже умирала пять раз и если это произойдет еще, то сцена будет лишена всякой кульминации))))) Брайан: Хлоя Салливан начинает появляться в комиксах, поэтому мы должны были закончить её линию там, где начинаются сами комиксы с ней. Келли: Эллисон воплощает в жизнь все представления сценаристов. Я думаю, она одна из самых сильных женщин на телевидении, но в тоже время, она чрезвычайно открытая. В течении многих лет, именно поклонники «Хлои Саливан» были самые активные, потому, что многие женщины отожествляют себя с ней и хотят быть похожими на неё. Эллисон: Хлоя воплощает силу и правдивость. Я думаю, что её самые важные ценности – это любовь и верность. Она ставила эти понятия выше всего остального за все последние 10 лет. Я надеюсь, что для молодых девушек, которые смотрят сериал, Хлоя будет примером, того, как можно отстаивать правду и то, что ценно для тебя, как оставаться верной самой себе и как делать любовь самой важной вещью на свете.
Перевод выполнила Anahit, специально для Smallville.ucoz
Категория: Интервью | Просмотров: 2494 | Добавил: Anahit|
Для меня было очень важно, чтобы Хлоя не погибла в конце (смеется)Мы разговаривали об этом со сценаристами много раз, и я им сказала о том, что я уже умирала пять раз и если это произойдет еще, то сцена будет лишена всякой кульминации))))) ... О, эти сложносочинённые актёрки с их однообразными заскоками... Не родилась ещё та актриса, которая не отождествляет себя с собственными персонажами... оно, по своему, забавно - первые раз пятьсот, примерно, но со временем начинает безумно утомлять. А что до "кульминации" - зависит от того, кто убьёт, когда, как, зачем, каким образом сцена будет вписана в контекст повествования, и сколько времени можно будет уделить сему немаловажному эпизоду. Мочить персонажей - тонкое искусство, и владение им как раз и отличает грамотного драматурга от рядового борзописца.