Вы вошли как Смолвильский гость    Главная| Мой профиль| Выход
МЕНЮ


ОНЛАЙН

ОПРОС
Лучший эпизод второй половины 10 сезона
Всего ответов: 2066

СТАТИСТИКА

.

Главная » Статьи » Статьи » Статьи

[ Добавить статью ]


Визуальные эффекты Смолвиля

Мы слышали от главной звезды сериала «Смоллвиль», Тома Уэллинга, от продюсеров и даже от нескольких героев (Эрик Мартсольфа и Джастина Хартли), что люди, которые заставили шоу «полететь» - команда по визуальным эффектам – тоже закрывают эту главу своей жизни.

Для Entity FX  (компания по визуальным эффектам ),  которая разрабатывала всё, от силуэта города Метрополис, до воплощения на экране способностей Кларка, начиная со 2-ого сезона, окончание  шоу тоже является горькой радость.

Мэт Бэк (главный по спецэффектам и супервайзер «Entity FX»): Мы делали 4,500 кадров с визуальными эффектами для 195-и эпизодов. Это было самое долгоиграющее шоу, где задействованы спецэффекты за всё время. Оно длилось дольше чем «Секретные материалы», «Сумеречная Зона», «Остаться в Живых», «Баффи» и еще куча других шоу.

Шоу не только бросило вызов их креативности, но также расширило их знания о Человеке из Стали и заставило проникнуться еще большим уважением к этому персонажу.

Тренд Смит (главный по визуальным эффектам и директор «Entity FX»): В течение этих лет, я понял ценность шоу и многому научился. Конечно, теперь я чувствую, что я оставил след в истории, поскольку я приложил руку к тому, как будут выглядеть эти визуальные эффекты для людей.

Мэт Бэк: Я не знаю, это первое в своём роде шоу, где идет комбинация супергероя и подростковых переживаний. Но шоу однозначно полностью исследовало этот вопрос. Супермен более богатый, сложный и противоречивый персонаж, чем я думал, когда был ребёнком и позже тоже.

«Смоллвиль» часто имеет киношные характеристики, как будто вы смотрите короткометражный фильм каждую неделю. И те, кто причастны к этому, знают каковы запросы такого рода шоу. «По мере того, как росли силы Кларка, развивалась и сама компания, чтобы суметь показать это на экране» - сказал Бэк.

Бэк: Они (способности) не были полностью представлены, так что,  по мере того, как он пытался понять, что происходит, мы, пытались понять, как именно это отразить.  Задача заключалась в том, чтобы  придумать то, что прошло бы проверку временем, но одновременно можно было бы и развить, в случае если бы изменились требования к эффектам.

Им пришлось придать определенный вид не только способностям Кларка, но также множеству других когда начали появляться различные приглашенные звезды, как в случае с Импульсом и его суперскоростью.

Смит: У него был такой персонаж, что нам пришлось повнимательнее к нему присмотреться. Он двигался также быстро, как и Кларк – этой способности, которому мы уже придали определенный вид, но мы хотели сделать это по-другому.  Поэтому, все наши мысли и ощущения по поводу того, каковы будут отличительные атрибуты, если ты двигаешься настолько быстро, были направлены на то, каким образом отразить это на экране. Вот тогда мы и придумали что-то вроде огненного следа, который исходит, когда он (Импульс) двигается настолько быстро.

Манипуляции со временем и пространством стали центральной темой для компании по эффектам и они с годами довели это до совершенства, используя различные приёмы для отражения различных сценариев.

Бэк: Есть моменты, когда всё замирает и ничего не двигается, есть моменты с пулями, где всё движется очень и очень медленно. Потом, есть моменты на ультра высокой скорости, где камера движется быстрее, чем Кларк, есть просто моменты со суперскоростью, где он сам бежит так быстро, что превращается в пятно, но камера двигается с обычной скоростью. Еще то, как мы показываем зрителям, что в данный момент движения Кларка замедленны, но на самом деле он двигается быстрее всех на свете.

После всего, впечатления у всей команды по спец. эффектам, совпадают с теми, кто находятся по ту сторону камеры – было здорово! 

Смит: Я сравнил бы это с окончанием школы: ты наслаждался этими годами, учился, взрослел, но пришло время, когда надо двигаться дальше и брать другие барьеры. За всё это долгое время на шоу, я познакомился и тесно общаюсь со многими людьми и надеюсь продолжить это общение и дальше.

Бэк: Это верно. Лучшая часть в любых рабочих взаимоотношениях, это не то, какую крутую вещь вы выпускаете, а с какими крутыми людьми вы работаете. Это было просто очень и очень здорово, но впереди целый мир крутых спецэффектов, где не задействован мальчик из Криптона.

*все картинки в превью-увеличение по клику*




1 Огромный приближающийся огненный шар в «Смоллвиле» - еще один пример спецэффекта, разработанный Entity FX для шоу. Мы попросили некоторых специалистов из компании, перечислить их любимые спецэффекты в «Смоллвиле».  Мы не сможем перечислить их все, но вот некоторые из них:

 

2 Метрополис со всех сезонов (сквозь все серии). «Один из наших самых полезных и стоящих спецэффектов, который начался с того, что мы нарисовали общую картинку города Метрополиса. Мы смоделировали целый город и все культовые здания: «Дэйли Плэнет» «Люторкорп», «Сторожевая Башня» итд  Мы могли обратиться, как и к обширной библиотеке по цифровым запасам, так и изготовить обычный муляж. Так или иначе, это всегда отражало бы правильный контекст истории, будь то день, ночь, дождь, снег, альтернативная вселенная или же полнолуние» - Тренд Смит (директор и главный по визуальным эффектам Entity FX ). 

 

3 Комплектованный кадр. «Метрополис также был городом Лекса Лютора и обнародование его супер солдат в 6 сезоне в серии «Prototype» («Прототип») тоже является одним из любимых работ. Сцена, где показываются разработанные Лексом сотни солдат (режиссёр Мэт Вэк) был одним из многих совместных работ с художником по студийным полотнам («matte painter»), Джейсоном Даном. (matte по-английски также «трафарет» или «маска». Cама технология получила такое название потому, что на такой картине обычно остается пустое (как правило, черное) пространство или пятно, куда потом, как в трафаретную дырку, вставляется то, что снято в другом месте – прим. перев..)  Комната – это в большинстве своём фото элементы с 3-D участками и рамами. Нам удалось получить очень убедительный параллакс (программная техника (методика) в трёхмерной компьютерной графике, Parallax mapping используется для процедурного создания трёхмерного описания текстурированной поверхности с использованием карт смещения вместо непосредственного генерирования новой геометрии. Она позволяет добавлять трёхмерную сложность в текстуры, не создавая реальные трёхмерные графические структуры. Например, текстура каменной стены будет иметь визуальную объемность, хотя на самом деле геометрически она будет плоской. – прим. перев.) смоделировав самый передний ряд солдат в 3-D и затем проецировать текстуру изображения обратно» - Брайан Хардинг (супервайзер по визуальным эффектам Entity FX)



4 Кларк борется со своим Альтер Эго и ломает дамбу (07.01 «Бизарро») «Реалистичность движущейся цифровой воды – эффект, который не входит в обычное меню еженедельного телевидения. Но Дэвид Александр имел свои собственные технические разработки по искусственной среде, что позволило потоку воды, созданной с помощью компьютерной графики, надвигающийся из дамбы, правдоподобно взаимодействовать с мостом, тоже созданным с помощью компьютерной графики, перед тем, как она накрыла камеру, что буквально, произвел огромный эффект и явилось прорывом для еженедельного телевизионного шоу» - Мэт Бэк (старший по визуальным эффектам Entity FX )

 

5. Комплектованный кадр. «Другой любимый момент, связанный с водой, из того же эпизода - мёртвые затопленные тела. Это еще один пример того, как один маленький и реальный элемент был увеличен в искусственной среде с большими размерами. Единственным живым элементом было лицо Лоис Лейн в окне, отсюда камера отходила назад, чтобы взять общий план затопленного помещения с трупами, сделанным с помощью компьютерной графики. Мы надеемся, что это произвело жуткий эффект» - Мэт Бэк (старший по визуальным эффектам Entity FX )

 

6. Кларк прыгает с крыши в эпизоде «Мятеж»(02.12). «Кларк делает свой первый супер прыжок и это было здорово. Задача состояла в том, чтобы дать зрителю понять, когда мы манипулируем временем, чтобы они поняли само действо. Когда Кларк переходит на суперскорость, то камера переходит на гипер замедленный режим, это как в моменте с пулями, где всё вокруг еле движется. Но затем, в эту минуту мы сумели сделать так, чтобы камера с быстрой скоростью двигалась кругами, показывая разные углы. Эта быстрота добавила много энергетики и некое чувство головокружения, когда смотришь вниз из здания. Также мы добавили птиц, которые замерли на лету, как еще один признак того, что время замедлено» - Мэт Бэк (старший по визуальным эффектам Entity FX )

 

7. Синий Жук трансформируется в свой костюм (10.18 «Бустер»). «Мне нравятся кадры с трансформацией Синего Жука из этого сезона, потому, что это дало нам возможность ввести одного из любимых комиксных персонажей продюсеров и добавила еще одного устойчивого члена в список объектов созданных с помощью компьютерной графики» - Тренд Смит (директор и главный по визуальным эффектам Entity FX )

 
 

8. Джастин Хартли в финальном эпизоде «Смоллвиля» - зелёный фон. (Во время съёмок объект помещается на однотонный цветной фон (рир-экран). При совмещении в кадре объекта с фоном во время записи сцены или при монтаже вместо фона можно поместить другое изображение. Самый популярный цвет фона для комбинированных съёмок в кинопроизводстве — зелёный (что дало название технологии «Green screen» - прим. перев.) «Персонаж Джастина – Зелёная стрела – был одним из тех героев, кто помог зарождению «Лиги Справедливости» в 6 сезоне в эпизоде «Justice» (06.12).  При участии Аквамэна, Зелёной Стрелы, Киборга и Флэша, в этом эпизоде задействованы множества спецэффектов. Мне нравится замедленный кадр, когда они покидают здание, которое только что взорвали. Позади них кадр заполнен мощным взрывом, который был частично настоящим, частично цифровым и частично с нарисованными клубами дыма. Актёров просто извлекли из зелёного фона и вставили в кадр» - Мэт Бэк (старший по визуальным эффектам Entity FX )




9. Зловещая огненная планета приближается к Метрополису. 




10. Визуальные эффекты Дэйли Плэнет 


Перевод выполнила Anahit специально для smallville.ucoz.ru

Копирование или модификация материала запрещена.




Источник: http://herocomplex.latimes.com
Категория: Статьи | Добавил: Daka-El (17 Май 2011) |Просмотров: 4094 Автор:

1 2 »
 
12  
Valenzo ОСОБЕННО В ПРЕДВЕРИИ ФИНАЛА ТАК И МЕЧТАЛ БЫТЬ БОГАТЫМ ПРИ БОГАТЫМ ЧЕЛОВЕКОМ. ЧТОБ КАК ПОКЛОННИКУ СМОЛВИЛЯ ПРИЕХАТЬ НА КИНОСТУДИЮ И СДЕЛАТЬ КРУПНЫЙ ВЗНОС ДЕНЕГ ДЛЯ СОЗДАНИЯ ЭФФЕКТОВ НА УРОВНЕ БОЛЬШОГО КИНО. И СЕБЕ ПРИЯТНО БЫЛО БЫ И ДРУГИМ НЕОЖИДАННЫЙ СЮРПРИЗ biggrin НО ЭТО ТАК МЕЧТЫ)))

11  
А ЧТО ЗА СПЕЦЭФФЕКТ ЧТО ВСЕ КРУПНЫМ ШРИФТОМ ПИШУТ?))))))))) ПОМНЮ КЛАССНЫМ БЫЛ МОМЕНТ ВО ВТОРОМ СЕЗОНЕ КОГДА КЛАРК УВИДЕЛ НА КЛАДБИЩЕ КЛОНИРОВАННУЮ ПОДРУГУ ЛАНЫ ПОД ДОЖДЁМ. ВОТ ЗАМЕДЛЕНИЕ ДОЖДЯ СМОТРЕЛОСЬ ВПЕЧАТЛИТЕЛЬНО smile

10  
zakirqq, +1

9  
Вы представляете, что такое кабельное телевиденье, каковым является the CW? Я иногда думаю, что вы забываете, что это просто сериал, да еще такой, который длился 10 лет!!! У вас запросы к Смоллу, с точки зрения зрелищности и спецэфф.-ов, как к блокбастеру. surprised С финансами у них были проблемы и они делали невозможное, чтобы всё выглядело достойно. Вся команда задействованная на шоу, очень преданно и самозабвенно служила всему сериалу и они сумели удержаться на плову! Спецэффекты - роскошь для Смолла, особенно в последние годы, когда финансов не хватало на многие идеи, поэтому давайте не будет так критичны, а просто будем благодарны, что они смогли показать такую достойную картинку всем нам! И спасибо этой компании! wink

8  
Люди просто умнички старались делали!!!!!!!!!Спасибо огрромное им!!!!Все сезоны были хороши по своему!!!!!А кто считает что СПЕЦЭФФЕКТЫ могли бы получится лучше бусть попробуют сделать сами!!!! Во так!!!!

7  
Финансирование разное, поэтому спецэффекты тоже отличаются. А все их делала одна компания.
Спасибо за перевод, очень интересно!

6  
ну согласитесь полет кларка был просто убогим в финале, непомню в каком именно сезоне в 4 или в 5 спецэффект полета кларка был натуральным,
начиная с 8 сезона спецэффекты все хуже хуже

5  
Так нечего ругать спецэффекты, для такого бюджета который выделяли на смолвиль они просто шикарны, че вам не нравится. Если хотели как например в троне, принце персии и других блокбастерах, то создавали бы фонд и перечисляли деньги. Люди занимающиеся визуальной частью сериала отлично поработали, за это им отдельная благодарность. Вспомню лишь один эпизод - 6х16 на 26 минуте, когда Кларк убегает, забыли добавить убегающего Кларка, но это так, просто курьезный случай biggrin .
PensioneR Ну давай продемонстрируй свои виртуозности, если нет то ты просто "Замутил" воду и все, балабол.

4  
Спасибо большое, интересно wink

3  
Узнала кое-что новое для себя, спасибо. smile

 

 

 

Запрещено любое использование материалов сайта без письменного разрешения авторов материала и администратора сайта smallville.ucoz.ru

Хостинг от uCoz