МЕНЮ


ОНЛАЙН
 
Хотели бы вы, заново посмотреть шоу вместе с сайтом?
Всего ответов: 1887

НАШ БАННЕР


СТАТИСТИКА


Ревью 9.03 Rabid

Автор предупреждает, делать предположения, все равно, что строить замки на песке - зыбкое, шаткое и неблагодарное занятие.

Похоже мода на зомби добралась и до Смолвиля.

История начинается с пробуждения Кларка в башне. В башне наблюдения Хлои Салливан. Он явно чувствует себя очень плохо. Причина выясняется практически сразу. Шприц с каплей жидкого криптонита на игле. С раздражением он отбрасывает шприц в сторону. Инъекция, если она была, явно не добавила ему мягкости. На сотовый телефон приходит сообщение от Оливера: « Я ее упустил». Кларк выбегает наружу. Город непривычно пуст. Брошенные автомобили, никакого движения, никаких людей. Только ветер развивает флаги на флагштоках. Просто городская пустыня. Он пытается слушать улицы. Но кроме звуков где-то включенной музыки не раздается ничего. Единственное слово, которое он произносит это: «Лоис». И бросается в редакцию. Тут тоже пусто, жуткий беспорядок и слышны лишь звуки работающего аппарата и той музыки, что он услышал на перекрестке.

Находится и потеря. Около ксерокса. Он пытается спросить - все ли у нее хорошо. Но что-то не так. Сначала девушка не отзывается. Но ее с губ капает слюна на копировальный аппарат. Потом она разворачивается. И бросается с диким воплем на Кларка. Выглядит она страшно. Куда поделалась красавица Лоис: черные скалящиеся зубы, брызжущая в разные стороны черная слюна, не кровоточащие открытые раны, красные глаза.

Вообще в этом весь Кларк бросаться на выручку к друзьям и любимым сломя голову, иногда даже не задумываясь, что происходит. С одной стороны это его сильная сторона, но время от времени надо останавливаться и пытаться разработать хотя бы план действий.

Двенадцать часов назад до этих событий.

Кларк в редакции Daily Planet слушает по радиоприемнику полицейскую волну. Появляется Лоис и ему приходится выключить технику (конспиратор). Девушка грустно вздыхает, глядя в ежедневник мобильного телефона: там ни встреч, ни событий. Они ведут беседу, подкалывая друг друга. Вернее Кларка подкалывает Лоис. Но шутки ее грустные, она вздыхает, что у нее снова одинокий вечер и что ее красно-синий друг не дает о себе знать, и мог хотя бы позвонить. А на вопрос встречаются ли они - собеседница говорит, что не так что б очень, но все девушки большие оптимистки.

Приходит сообщение о большом пожаре. Кларк предлагает сбегать за кофе, раз уж они собираются освещать эту новость, а тушить пожар будут долго. Когда он возвращается с бодрящим напитком, от него пахнет дымом, и руки измазаны в саже, которые он прячет, пытаясь ее стереть о брюки (я ж говорю конспиратор). А в сети появляется сообщение, что пожар потушен. И пока Лоис восхищается своим супергероем и его реакцией на события - поступает еще одна новость о погоне за мотоциклистом на окраине города. Чтобы отвлечь журналистку от своей персоны, Кларк нахальным образом остужает ее кофе супердыханием. И когда разочарованная подруга уходит за новым стаканом, исчезает (а еще Лекса называли коварным заговорщиком).

Все эти перемещения Кларка за пределы редакции шиты белыми нитками. То он внезапно исчезает, потом внезапно появляется и никто этого якобы не замечает. По-моему это одно из самых слабых мест сериала. А метания Лоис забавные. Она заочно влюблена в супергероя (Пятно), фактически в человека, которого ни разу не видела, только говорила по телефону, но к Кларку явно уже испытывает очень теплые чувства. Люблю эту двойственность в ней, она ей очень идет. И кстати, Эрика фантастически ее играет. Во все чувства, которые испытывает ее героиня веришь без натяжки.

Окраина Метрополиса. Звук приближающего мотоцикла. Кларк перегораживает дорогу большим грузовиком с трубами. Гонщик останавливает и снимает шлем. Перед ним Оливер Куин собственной персоной. Далее следует неприятный разговор: о вине, о долге, о богах, которых о-е-ей нельзя поминать всуе (непрозрачный намек на Кларка), и о людях, пытающихся нести свой крест. Кент говорит распустившемуся миллиардеру, что тот был прав, и что на его совести (совести Кларка) смерть Джимми Олсена, и она эта смерть их обоих изменила. Но его не слушают. Оливер разочарован и озлоблен, он заявляет, что у богов извращенное чувство юмора, и Кларк хочет только одного, чтобы люди поверили в него как во второго Иисуса Христа, но что он Оливер Куин не верит во втрое пришествие. И уезжает. Полицейская машина, которая его преследовала и наконец-то нашла, следует за ним.

В меня могут бросить камень, но я считаю, что Кларк возложил на себя вину за гибель Джимми совершенно напрасно. Он пытался спасти человека, не монстра, а предал его Оливер и вся Лига Справедливости. Мне после последней серии восьмого сезона было интересно, как они без Кларка собирались бороться с Думсдеем? Если уж это деяние, как сам называет Кларка Оливер Куин, и «богу» был не по плечу? Оливера же очевидно мучает совершенное предательство и несправедливое убийство Лекса Лютора. Чтобы он не говорил о своем давнем враге, но вершить правосудие Олли так и не смог, без ущерба собственному рассудку. И еще, при разговоре Оливера и Кларка в этой подворотне прослеживается зависть. Самая обыкновенная человеческая зависть богатого мальчика к тому, что дано Кларку от рождения. Думаю, секрет всей этой интриги зарыт именно здесь.

Замок Лютора. Тэсс Мёрсер в кабинете Лекса Лютора (захватчица мать ее за ногу, простите мне этот выпад) рассматривает электронную карту с отметками в какой местности и представители каких домов Криптона (это понятно по иероглифам Криптона, снятым спутниками) высадились на Земле. Останавливается на родовом знаке дома Элов, когда приходит начальник службы безопасности и сообщает, что двенадцать морских котиков посланных за кандорцами не вернулись и известий о себе не подавали. Во время разговора за дверью кабинета раздаются выстрелы и крики. Обеспокоенный телохранитель вместе с Тэсс выбегает в коридор, там они находят одного из своих людей мертвого и искусанного. Нагнетается обстановка, непонятные шорохи и звуки, но когда все успокаиваются (любимый голливудский штамп, если все успокоились - жди беды), на мужчину нападает человек в военно-полевой форме. Он безумен, рычит, у него черные зубы и черная слюна (ничего не напоминает?) и он буквально вгрызается в свою жертву. Тэсс сбегает, пытаясь дозвониться хоть куда-нибудь. Но зомби-десантники ее окружают, нападают, и ей ничего не остается, как с ними драться. Японской катаной, весь сериал простоявшей у Лекса в кабинете за спиной, ей удается победит трех сумасшедших и съехавших с катушек крепких мужиков. Предварительно, в очередной раз, разнеся вдребезги кабинет хозяина дома.

 

Цели Тэсс так до сих пор до конца непонятны. Во всяком случае, они ясно не прослеживаются. То она пытается наставить Кларка Кента на путь истинный защитника Земли, то заигрывает с кандорскими военными, которые представляют собой очень серьезную угрозу, если пробудятся их способности. Странная история, надеюсь, что в этом сезоне все-таки из Тэсс (ввиду отсутствия Лекса Лютора) сделают настоящую злодейку - умную и хитрую. 

P.S. история с иероглифами Криптона меня честно сильно удивляет, как человека давно и прочно, читающего и любящего фантастику (понятно все подчиненно вселенной Супермена). Считается чтобы цивилизация не застыла своем величии ей нужен мобильный алфавит. Иероглифы таковыми  не являются. Их значения остаются незыблемыми в течение тысячелетий (пример Китай), поэтому удивительно видеть такую систему письменности на Криптоне, где была одна из самых развитых цивилизаций в галактике.

Медицинский центр Смолвиля (самое популярное место в сериале). Лоис и Кларк идут по коридору рассуждая, действительно ли сошла с ума Тэсс или ее бред имеет под собой основания. Лоис уверена, что ее работодательнице крышу сорвало от тайн, Кларк которому известно чуть больше, чем его подруге не так в этом уверен. Лоис над ним просмеивается и сообщает, что считает его наивным. Кларк предлагает обратиться за помощью к Пятну, как он выражается к «другу на век». Журналистка, говорит, что не будет беспокоить «Мистера «Все правильно сделал» по пустякам.  Кларк заявляет, что тут они наверняка будут заодно. Лоис парирует иронично замечая: « У вас так много общего?». После этого появляются два врача из палаты Тэсс Мёрсер, рассуждая какое у нее заболевание. Один предполагает – психогенное (убейте не знаю, что такое), другой настаивает на вирусном и собирается направить анализ в Центр контроля заболеваний (очень серьезная организация). Журналисты подслушивают разговор, а потом проходят в палату. Кларк убеждает Лоис подождать, когда больная проснется, но девушку не остановить. И она задает спящей Тэсс вопросы, через какое-то время, больная накидывается на нее. У нее красные глаза, черные зубы, неконтролируемая ярость, фантастическая сила. Лоис улетает к стене. Удержать свихнувшуюся зомби может только Кларк. Он зовет на помощь. Тэсс делают успокаивающую инъекцию, и она погружается в беспокойный сон. Лоис собирается обыскать ее офис в Daily Planet.

Когда Лоис одержима работой удержать ее невозможно. Она залезет в любую дырку, проникнет на любой суперохраняемый объект, огребя попутно кучу неприятностей. Данный случай показателен. Кларк просит – оставь человека в покое. Нет, нужно обязательно расспросить, прямо сейчас и немедленно. Иначе завтра конец света и она не успеет. За что как любая любопытная варвара и получила по носу. Впрочем, если бы она не была такой, мы бы ее не любили. 

P.S. Тема пандемии вообще очень популярно в американском кинематографе, ее поднимают постоянно, видимо сейчас новая волна на фоне истерии со свиным гриппом.

Башня наблюдения Хлои Салливан. Огромный экран. Хлоя следит за перемещающимся маркером на карте, когда приходит доктор Гамильтон. Как только открывается дверь (они, что их там вообще не запирают?) она переключает экран на другую картинку. Доктор Гамильтон обращает внимание на испуг хозяйки и задает закономерный вопрос, что это за секреты между ними. Но Хлоя отделывается общими замечаниями. Как всегда почти из воздуха появляется Кларк, предает девушке пробирку с кровью и предлагает ее протестировать. Хлоя входит в систему наблюдения замка Лютора и зрители видят странных посетителей этого дома, которые напали на хозяйку (вернее захватчицу, еще раз простите). По внешнему виду доктор Гамильтон (просто гений!) определяет у незваных гостей вирус бешенства, который снимает ограничения с доли головного мозга ответственной за агрессию (не верю, что я это написала). Хлоя замечает, что войти на сайт Центра контроля за заболеваниями почти невозможно (она это серьезно?). Доктор предлагает свою помощь, потому что люди из центра скорее всего уже в больнице. Кларк спрашивает - «Как быстро?». Полчаса - отвечают ему, но нашего супергероя это явно не устраивает. И мимоходом спросив, ничего не подозревающего собеседника укачивает ли его на скорости, он перемещает жертву в медицинский центр Смолвиля за доли секунды.

Доктор Гамильтон разговаривает с лечащим врачом Тэсс. Выясняется, что пациентке не лучше, что еще есть 31 одна жертва, что вирус, скорее всего, распространяется воздушно капельным путем. В больнице введен карантин, а также карантин введен в Daily Planet , потому именно оттуда забрали Мёрсер. Кларк это слышит и, конечно же, вспоминает о Лоис.

Несмотря на метания Хлои по поводу смерти Джимми, все-таки в ней что-то осталось от Брейниака. Холодный расчет. Проявляющееся желание манипулировать другими людьми,   установить полный контроль. Возможно это защитная реакция на смерть любимого человека и (как она считает) на предательство близкого друга (Кларка). В конце концов, ведь Кларк Кент ей действительно многим обязан, но он не захотел когда мог воскресить любовь ее жизни. И потом Хлоя, по-моему, тоже чувствует вину за смерть мужа. Ее тоже действия привели к подобному финалу. Она настаивала на разделении человека и монстра. Она начала целоваться и признаваться в любви Джимми на глазах у сошедшего с ума от ревности Дэвиса. И часть ее вины в этой истории есть. Видимо отсюда такое глубокое погружение в работу.

P.S. Чем грешит фантастика, особенно популярная, это быстрые и как они считаю правильные выводы. Сделанные прямо не отходя от кассы. Иногда это пугает.

Редакция Daily Planet. Лоис совершенно одна в обычно оживленном и многолюдом помещении. Дергается и гаснет свет, не работают телефоны и компьютеры. Все очень зловеще. Девушка замечает знакомого редактора, пытается его разбудить (зря… лучше бы она этого не делала), через секунду после пробуждения обезумевший с капающей пеной изо рта зомби набрасывается на нее. Она не теряется и дерется найденным огнетушителем. Выдав пару ударов и завалив сумасшедшего противника, она замахивается на человека непредусмотрительно вставшего за спиной, но это оказывается Кларк (кто бы мог подумать). Ребята долго отбиваются от толпы зомби, в которых превратились сотрудники газеты. Ситуация осложняется тем что Кларку приходится скрывать свою силу. Он же обычный журналист и бывший фермер. Но Лоис все равно кусают. Когда все зомби побеждены, Кларк поднимает Лоис на руки и уносит.

Вот здесь мне понравилось. Лоис все-таки не обычная подруга супергероя, которую вечно надо спасать. Она умная, смелая, решительная, может постоять за себя, даже при помощи кулаков. Да, без помощи Кларка ей бы пришлось худо, но думаю, она бы выкрутилась, даже в такой непростой ситуации. И очень здорово обыграно использование Кларком суперсилы почти на глазах у Лоис. Все-таки парень становится профи в сокрытии своих секретов. Раньше краснел и бледнел, теперь просто лучше маскируется. 

P.S. Но скорее все-таки эта дань моде последних лет и желание привлечь зрительниц к экранам. Мы видим большое количество сильных героинь (в смысле способных драться как мужчина, вопрос нужно ли?) на экране: Мила Йолович во всех трех Обителях зла (кстати, помянутых недобрым словом в серии), Шарли Стэрон в Эон Флакс, Анджелина Джоли – в Расхитительнице гробниц и т.д.

Башня ЛюторКорп. Огромный кабинет. Полураздетый Оливер с бокалом явно крепкого напитка в руках и полураздетая полицейская, которая его преследовала. Она простила ему превышение скорости, но при обыске видимо увлеклась (я бы тоже увлеклась, такой торс, мечта просто). При осмотре кошелька обнаружились права, платиновые кредитные карточки и … фотография Лоис. На вопрос является ли это самым важным для него - Оливер отвечает, что это бывшая, и он все никак не может избавиться от снимка. Потом Олли вынимает пузырек, принимает таблетки и запивает спиртным. Полицейская его не пытается остановить или арестовать, но замечает, что это как-то не очень прилично. Оливер поясняет, что это амфитамины чтобы держаться на ногах, он не спал со вторника. Женщина начинает с ним целоваться опускается вниз (они никогда не заканчивают такие сцены) и обнаруживает на пряжке джинс камеру (жучок). Устраивает скандал, дает ни в чем не повинному миллиардеру пощечину  и уходит. Оливер уверен на сто процентов кто ему подсунул сей предмет – Тэсс Мёрсер.

Оливер Куин в своем репертуаре: пьем, гуляем, попутно соблазняем проходящих мимо женщин. Употребляем наркотики. Типичный богатенький мальчик в сложной ситуации. Или придуманной сложной ситуации. Человек, который не может простить себе прошлое. А также смирится с чьим-то преимуществом, которое не обойти никогда. Поэтому жалеем себя и прожигаем жизнь. Честно Оливера не жалко совсем. Ему не сочувствуешь, хотя на это явно рассчитывали создатели сериала, они и сами об этом говорили. Надуманные личные проблемы и явно завышенное и ущемленное самомнение. После всех призывов к Кларку Кенту, наконец, найти свою судьбу, как только это случается – Оливер Куин решает уйти в загул, потому что конкурент слишком силен. 

P.S. Джастина Хартли явно раздели по его собственному настоянию, уж очень эффектно сморится верхняя часть его тела без одежды. Красуется. И радует телезрительниц.

Башня наблюдения Хлои Салливан. Хлоя разговаривает с только что вернувшимся доктором Гамильтоном и ищет подозрительный фермент  обнаруженный в крови Тэсс. Доктор сообщает новости, и они не утешительные – вирус распространяется очень быстро, воздушно-капельным путем, преобразует организм в зомби во время сна.  При такой скорости заражения прогнозы угрожающие. Потом гениальный доктор, только посмотрев на формулу фермента заявляет, что точно такой же видел у Дэвиса Блума. И если они найдут схожий, то смогут изготовить антидот (волшебники).

Редакция Daily Planet. Темное помещение. Кларк рвет на себе рубашку. И перевязывает ногу Лоис. Они долго смотрят друг другу в глаза, девушка первая отводит взгляд и спрашивает – посадят ли город на карантин и вообще  через неделю все умрут. И они сами умрут, если выйдут на улицу (ну где логика, зараженные зомби уже всех покусали, кого могли). Предлагает поделиться страшными секретами, чтобы они не умерли унеся их в могилу. Лоис признается, что когда общается Пятном, то делает нечто очень важное. Но делает она это не для спасения людей. А только для себя. Потому что хотела быть именно с ним. На это Кларк отвечает, что все влюбляются и это не делает ее хуже. Но Лоис рассуждает  - о сильной связи с супергероем и о нежелании больше быть одной. Ребята долго смотрят друг на друга, идиллию нарушает сигнал, пришедшего сообщения. Кларк нужен в сторожевой башне (башне наблюдения Хлои). В этот же момент эффектно появляется Оливер Квин с винтовкой (карабином? я плохо разбираюсь в оружии) перебросив через стеклянную дверь зомби. В ходе динамичной беседы друзья – соратники – противники - бывшие любовники выясняют, что основное воздействие вируса происходит во сне. Кларк оставляет Оливера и Лоис в кабине лифта заявляя, что сейчас это самое безопасное место. А потом строго глядит на Олли и наказывает не давать девушке спать, и что тот отвечает за нее головой. Ребята снова обмениваются всепонимающими взглядами. Дверь лифта перед Кларком закрывается.

Когда мужчинам плохо, они бросаются к любимым женщинам. Оливер Квин не стал исключением. Но теперь на его пути стоит препятствие. Кларк Кент. И это его раздражает. Проигрывать на этом поле боя миллиардер явно не привык. Тем более обычному фермеру, какими бы суперспособностями он не обладал. И большому чайнику в личных отношениях. Он знает о чувствах своей бывшей девушки к своему бывшему другу, и теперь они мешают. Придумал ли Оливер Квин свою воскресшую любовь к Лоис Лэйн или она действительно существует, но, похоже, эта история призвана еще больше поссорить бывших друзей.

P.S. А еще, это серия долгих взглядов. На предполагаемых возлюбленных, на бывших друзей, на бывших союзников, героев на себя любимых. Взгляды, взгляды, взгляды.  «Но обманите - этот взгляд все может выразить так чудно, Ах обмануть меня не трудно…» ну и далее по тексту.

Башня наблюдения Хлои Салливан. Доктор Гамильтон заявляет Хлое, что нашел антидот, и ему очень интересно, где находится образец инопланетной крови, который им необходим. В этот момент, как всегда из воздуха появляется Кларк и отвечает, что ученый смотрит прямо на него, только ему непонятно как они собираются брать этот образец. Ведь кожу Кларка не способна проколоть ни одна игла на свете. А ларчик просто открывался - из ЛюторКорп доставили жидкий криптонит. Пока берут кровь, Кларк кричит и теряет сознание, Хлоя пытается остановить доктора Гамильтона, но он не сдается. И увозит девушку с собой на самолет, мотивируя тем, что ему нужна помощь и пациент в порядке, а пульс в норме (интересно, откуда он знает какой должен быть пульс у криптонцев?). Антидот нужно приготовить и влить в водопровод. И чем раньше это произойдет, тем больше будет спасено жизней. Долг сдается перед дружбой и Кларк без сознания остается один.

Доктор Гамильтон собран и сдержан, ему нет времени на сантименты и глупости как самочувствие непонятного инопланетянина. Он просто делает свое дело и оставляет Кларка без сознания. Единственный же к кому еще испытывает чувства Хлоя это Кларк. Что это влюбленность или искренняя дружба даже боюсь предположить. Точно не угадаю, куда заведет воображение создателей сериала. 

Daily Planet . В кабине лифта сидят Оливер и Лоис. Девушка замечает бывшему приятелю, что он паршиво выглядит. Тот отвечает, что знает об этом. Пьет еще одну таблетку из знаменитого пузырька (сволочь даже не предложил Лоис). И встает. Заглядывается на себя в блестящую поверхность панели управления (как некоторые мужчины себя так любят). Говорит, что ему очень жаль, что его видят в таком состоянии и ему очень не хватает Лоис. Но собеседница молчит. Конечно, она молчит, она ж уснула. Когда Оливер пытается ее разбудить, уже просыпается зомби, она сшибает приятеля с ног и выскакивает через потолок в шахту лифта (вот мне интересно, почему все зомби такие прыгучие?).

Оливер настолько погружен в себя и в жалость к самому себе, что забывает о простом поручении не дать Лоис заснуть.

P.S. Кстати тоже мода последних лет. Сильный мужчина и герой на все времена, должен, в конце концов, оказаться мечущейся и ранимой натурой. Раньше все было проще, мужчины влюблялись, работали, стреляли из кольта и заботились о своих женщинах. Теперь вместо этого они изливают душу.

И, наконец, повторяется эпизод, которым началась серия. Кларк приходит в себя в  башне наблюдения, опрокидывает столик с иголкой и каплей криптонитовой жидкости на ней, читает сообщение Оливера о том, что он упустил Лоис.

Самолет над Метрополисом. Доктор Гамильтон демонстрирует на экране карту с непонятными изображениями и комментирует, что антидот достиг нужной концентрации в системе водоснабжения. Хлоя парирует, что это хорошая новость для тех, кто собирается мыться сегодня утром, но что насчет остальных. На это доктор Гамильтон отвечает – для этого обрабатываются облака – надо вызвать дождь, так они собираются достичь нужной концентрации антидота и покрыть весь город. Препарат выпускают в небо. Между доктором Гамильтоном и Хлоей происходит интересный разговор. Он говорит, что она очень самоуверенная, и он понял – девушка следит за всей командой. И задает вопрос – «Почему?» Хлоя отвечает, что это только для их пользы и защиты. И что пока Лига порознь - они очень уязвимы. Гамильтон предполагает, что о наблюдении никто не знает. Хлоя это подтверждает и добавляет, так все и останется если ученый ее не выдаст. Тот предлагает собеседнице довериться ему. Но, похоже, она настроена скептически.

Разговор показателен, Хлоя даже бровью не повела при обвинении в предательстве и слежке. Она считает так нужно и так верно. У нее не возникает мысли, что может быть по-другому. И вот мне интересно как быстро она задумается об устранении препятствий. 

Daily Planet . Обезумевшая Лоис бросается на Кларка. Тот пытается ее удерживать, но сдержать взбесившего зомби, жаждущего человеческой крови, не так-то просто. Кларка одним броском выкидывают на улицу (вообще странно все это, то он стоит, как вкопанный когда в него врезаются автомобили на полной скорости, то его кидает хрупкая девушка). Лэйн бросается за ним, скалит зубы, пытаясь ухватить хоть кусочек (наверное, мечта всех фанаток Тома Веллинга). Но парень крепко хватает и держит, потом начинается дождь и почти за несколько минут девушка приходит в себя. Конечно же, она ничего не помнит. Вокруг собираются потерянные и ничего непонимающие люди. Идет дождь и под потоками воды стоит обнимающая пара. Кларк и Лоис.

На самом деле сцена очень красивая. Смотрится идеально как многоточие в конце предложения. Дождь и двое под этим дождем. Они еще не пара. Но уже самые близкие друзья. 

Окраина Метрополиса. Оливер пьет из фляжки. Появляется Кларк. Миллиардер обреченно констатирует – «Сейчас начнется!».

Кларк упрекает Олли за то, что тот не защитил Лоис, что тот катится по наклонной плоскости и сомневается, что в нем осталась хоть что-то человека, которого он когда-то знал. Собеседник грустно усмехается и отвечает – «Да, не осталось!». Кларк предлагает помощь. Но Оливер отвечает, что посмотрел на себя в зеркало и знает какой он на самом деле и что нужно предпринять. Когда почти успокоенный Кларк уходит, он достает из сумки костюм Зеленой стрелы и сжигает его. А потом долго смотрит на разведенный им огонь.

Возможно, это вступление Оливера Квина на темный путь. То, что обещали создатели сериала. Сейчас можно только гадать. Очень уж многозначительны слова миллиардера о том кто он на самом деле такой и что нужно ему с этим делать. Стена между бывшими союзниками и друзьями на сегодня прочна и непроницаема как никогда. И если Кларк  попытается через нее пробиться, думаю, что получит отпор. Но прогнозы не благодарное занятие.

Ферма Кентов. Кларк вытаскивает фотографию Ланы из бумажника и отправляет в альбом  (наконец-то, да простят меня поклонники Кланы) . Как только он закрывает страницы, на пороге появляется Лоис (нет, они точно двери нигде не закрывают).  Она приехала извиниться и сказать спасибо. А также о том, что увидела новые грани Кларка Кента. Что он почти герой, но конечно до Пятна ему расти и расти. Что Кларк так не рассказал ей свой секрет и он может оставить его у себя. Когда Лоис выходит, на нее снова накатывают видения:

Убегающая Хлоя.

Обнаженная целующаяся пара. Лоис и Кларк.

Тэсс на коленях перед кем-то в форме кандорских военных и принимающая военный жетон.

Развевающееся почти сожженное знамя.

Оливер с лопатой копающий песок.

Снова Хлоя лежащая на земле, с остановившимся взглядом и вспышка за ее спиной.

 

Видения отступают, но Кларк очень тревожно смотрит уходящей Лоис вслед.

 

В этот раз создатели сериала решили интриговать зрителей до самого конца. А сами видения настолько запутаны и непонятны, что можно предполагать все, что угодно. От смерти и предательства, до великого подвига.

Большой запущенный склад. Человек, который был лечащим врачом Тэсс заходит в помещение. Он в военной форме криптонцев. Его зовут Котс. Зод встречает его и обвиняет в предательстве. Потому что именно он выпустил вирус. И если их обнаружат то земляне будут преследовать криптонцев и, в конце концов, уничтожат. Майор срывает с него военный жетон. Но обвиняемый говорит, что у него есть оправдание. Благодаря вирусу он узнал, что здесь на Земле есть еще один криптонец, и он обладает всеми сверхспособностями, которые дают их расе солнечное излучение. Котс определил кто он. Джо-Эл. Именно благодаря крови, которую использовали для создания антидота, теперь криптонцы могут отследить, где находится их соотечественник. И узнать секрет могущества. Бутылочка с кровью переходит из рук в руки.

Как же американцы любят прятать заговорщиков на заброшенных складах, это просто дикий штамп. Вообщем если хотите найти злодеев ищите на заброшенных складах. И нечего тратить деньги на дорогостоящую технику, компьютеры, подслушивающую и подглядывающую аппаратуру, космические спутники. Все намного проще.

Интересна реакция майора Зода на имя Джор-Эла, ведь вроде до гражданской войны в Кандоре еще далеко (раз их выдернули из другого времени), но неприязнь уже налицо. Впрочем, пока Зод производит интересное впечатление. Еще не совсем злодей, но нотки будущего безумия уже проступают. Будем надеяться, что он останется в своей роли убедителен и дальше.

P.S.

Кстати в этой серии Кларк не сделал собственно ничего героического. Ну, разве не дал искусать себя Лоис и сломать при этом зубы. Всю работу по спасению человечества, вообще и жителей Метрополиса в частности, выполнили Хлоя и доктор Гамильтон. Кларк пожертвовал только пинтой своей крови. Может даже меньше. Для такого крепкого парня как он, это явно пустяк.

Достоинства:

Внятный сюжет и хорошие решение для его изложения. Почти детективная интрига с самим вирусом и в отношениях героев. Режиссер и сценаристы правильно расставляют акценты, завязывают узелки для следующих эпизодов. Почти все как надо и на своих местах.

Замечательная игра актеров. Отношения просматриваются без слов, только на взглядах, на эмоциях и жестах. Четко расставлены акценты в любовном треугольнике Оливер-Лоис-Кларк. Ненависть и неприятие Оливером Кларка. Начало пути Хлои в качестве манипулятора всеми и вся (девиз: цель оправдывает средства - не умирает).

Хорошая режиссура: отлично передана атмосфера сходящего с ума города. Пусть ее было немного, но все равно замечательно.

 

Из недостатков:

Банальности и штампы. С другой стороны, куда без этого сериалу?

Зомби узнаваемы даже теми, кто не смотрел ни одного фильма с ними. Почему вирус бешенства привел не просто к агрессии, но еще и к желанию попробовать человеческой крови до сих пор непонятно.

Все решения слишком быстро находятся. Доктор Гамильтон гениален до невозможности. Диагнозы ставит по изображению на экране монитора, антидот создает за часы. И даже опознает формулы ферментов на глаз.

Заражение происходит долго в течение инкубационного периода, а лечение просто на глазах. Достаточно было пять минут постоять под дождем и все здоровы. В-общем все банальности фантастических фильмов вместе взятых.

Впрочем, больше на мой взгляд недостатков у серии нет. Динамичная, интересная, не отпускающая ни на минуту. Все нестыковки видишь только при повторном просмотре.


Автор ревью Chedi_Daan. Ревью было написано специально для сайта smallville.ucoz.ru

Копирование или модификация материала запрещена.

Оставить комментарий вы можете здесь







  Smallville является собственностью  The CW Television Network
Copyright Small Ville & Sirena © 2006-2009

 

 
ВНИМАНИЕ! Информация, расположенная на данном сервере, предназначена исключительно для частного использования в образовательных целях и не может быть загружена/перенесена на другой компьютер. Ни владелец сайта, ни хостинг-провайдер, ни другие физические и юридические лица не могу нести никакой ответственности за любое использование материалов данного сайта. входя на сайт, Вы, как пользователь, тем самым подтверждаете полное и безоговорочное согласие со всеми условиями использования. Автор проекта относится особо негативно к возможности использования информации, полученной на сайте в целях нелегального использования.
 

Весь материал, представленный на сайте smallville.ucoz.ru из открытых источников или прислан посетителями сайта. Материал используется исключительно в некоммерческих целях. Все права на публикуемые аудио, видео, графические и текстовые материалы принадлежат их владельцам. Запрещено любое использование материалов сайта без письменного разрешения авторов материала и администратора сайта  smallville.ucoz.ru. Если Вы являетесь автором материала или обладателем авторских прав на него и против его использования на сайте smallville.ucoz.ru, пожалуйста свяжитесь с нами.

 

конецформыначалоформыНаш сайт не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь индексированием файлов, находящихся в файлообменных сетях.

Все права на произведения принадлежат правообладателям. Если Вы являетесь правообладателем произведения, проиндексированного нашей системой и не желаете, чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге,

свяжитесь с нами и мы незамедлительно удалим ее.

 

 

Хостинг от uCoz

 

 Rambler's Top100 Top serial sites Refo.ru - русские сайты Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU Топ100 - Киноискусство Поиск по тематическим каталогамGougle.Ru Рейтинг Каталог сайтов :: Развлекательный портал iTotal.RUКаталог сайтов iLinks.RU